В Ростове определен подрядчик на реконструкцию автодороги на улице Вавилова НОВОСТИ | 12 май, 14:52
В Ростове-на-Дону завершился конкурс по отбору подрядчика на выполнение работ по реконструкции улицы Вавилова, с победителем торгов уже заключен государственный контракт, об этом сообщил глава города Алексей Логвиненко в своих соцсетях.
Работы будет выполнять краснодарская компания ООО «Полюс», которая была единственным участником конкурса, цена контракта составила 4,3 млрд руб.
Подрядчику предстоит до декабря 2025 года провести реконструкцию участка дороги по ул. Вавилова от ул. Особенной до ул. Сосновой, а также построить транспортную развязку на пересечении ул. Особенная-ул. Вавилова-пр. Королева. Напомним, в апреле МКУ «Дирекция по строительству объектов транспортной инфраструктуры г. Ростова-на-Дону» объявила повторные торги по выбору подрядчика на эти работы. Ранее торги были признаны несостоявшимися из-за отсутствия заявок. Ранее городские власти сообщили о переносе сроков реконструкции ул. Вавилова на один год. Получить разрешение на строительство улицы планируется в третьем квартале 2023 года, а завершить работы по реконструкции улицы планируется до 2026 года, что на год позже запланированного ранее срока. В начале мая глава ООО «РостовАвтоДорСтрой», бывший заммэра Ростова-на-Дону по вопросам дорог и транспорта Владислав Максименко заявил, что реконструкция улицы Вавилова не решит проблему пробок в направлении Суворовского, стоимость же проекта слишком занижена. Как рассказал Максименко в интервью городской газете, для решения вопроса транспортной доступности ростовского микрорайона Суворовский, в городе необходимо создать малое транспортное кольцо. «Для города была бы нелишней магистраль, которая бы связала северо-западную часть города с центром. Она перераспределила бы потоки через малое кольцо, которое планировалось как II этап строительства Темерницкого моста. На него, кстати, готова ПСД. III этап — коридор по 45-й Линии через Зеленый остров на левый берег. Об этом проекте давно не говорят, но я до сих пор убежден, что это один из важнейших инфраструктурных объектов для транспортной разгрузки города», — прокомментировал Владислав Максименко. По мнению главы ООО «РостовАвтоДорСтрой», продление Оганова может решить вопрос транспортной доступности как Суворовского, так и Военведа. Также Максименко считает целесообразным продление улицы Орбитальной, а реконструкция Вавилова может стать причиной новых пробок. «В бюджете немного денег, поэтому надо выбирать первостепенные задачи. А в генплане много чего есть, в том числе и Вавилова, но она не закладывалась как основополагающая. Если реализовать этот проект, то пробка не пропадет, а лишь сместится к ул. Таганрогской», — рассказал Максименко, подчеркнув, что цена проекта в 4,2 млрд руб., не соответствует рыночным реалиям. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|