Настоящий ростовчанин тратит кешбэк именно на эти три вещи
МНЕНИЯ | 17 август, 11:14
 |
Поделиться в соцсетях:
|
 МТС сообщает о двукратном росте числа жителей Ростовской области, которые стали экономить с помощью кешбэка. Совместно с оператором мы изучили три самых популярных направления трат вернувшихся средств.
Согласно аналитике МТС, накопленный кешбэк ростовчане тратят в основном на аренду электросамокатов, покупку билетов на концерты и в театры, а также на оплату услуг мобильную связи.
Сообщается, что к июлю 2022 года количество пользователей программы лояльности МТС Cashback увеличилось в регионе в два раза по сравнению с началом этого года, а сумма потраченных ими бонусов — в три раза. Чаще всего донские участники программы получают кешбэк за платежи в сервисе МТС Деньги, в том числе за оплату услуг ЖКХ, штрафов; покупки в магазинах и интернет-магазине МТС; а также за оплату покупок картой MTS Cashback.
«В последнее время мы отмечаем высокий спрос на программы лояльности МТС со стороны жителей Ростовской области. И это не удивительно. На фоне роста расходов на продукты питания и одежду многие потребители стали перераспределять бюджет в пользу необходимых товаров и искать возможность получать еще больше выгод от повседневных покупок. Сервис МТС Cashback помогает нашим клиентам экономить не только на связи, но и на досуге. Так, с накопленным кешбэком можно выгодно сходить в кино и на концерты, покататься на электросамокатах, послушать музыку, посмотреть фильм в онлайн-кинотеатре KION и многое другое», — отмечает директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов.
ДРУГИЕ НОВОСТИ
 |
Читайте «Бизнес-газету» в Yandex Zen, чтобы первыми узнавать главные деловые новости Ростова-на-Дону и региона. |
Поделитесь этой новостью в соцсетях:
|
|
|