Мнение. К чему готовиться клиентам СДЭК после утечки данных МНЕНИЯ | 29 август, 13:25
Данные клиентов компании СДЭК утекли в интернет. К чему готовиться тем, чьи контакты оказались в открытом доступе, рассказал главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян.
В интернет попала базы персональных данных клиентов CDEK.Shopping и СДЭК.Маркет. Об этом пишет Telegram-канал «Утечки информации». В документе по CDEK.Shopping содержит 19 839 строк, а по СДЭК.Маркет 100 тысяч строк. В них содержатся имена и пароли пользователей, адреса электронной почты, телефоны, даты рождения, даты создания и обновления профиля.
Представители CDEK.Shopping в беседе с РИА Новости подтвердили факт утечки. И заверили, что делают все, чтобы остановить распространение данных. В интервью радио Sputnik главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян рассказал, что тем, чьи данные попали в открытый доступ, стоит ожидать звонков от рекламных компаний. «У нас уже бывали утечки персональных данных, и мы знаем основную опасность. Содержание этой базы (клиентов СДЭК, — ред.) будет занесено в уже существующие маркетинговые базы. Скорее всего, клиентам СДЭК стоит ожидать как минимум нежелательных звонков с рекламными предложениями», — считает Карен Казарян. При этом аналитик отметил, что эта база вряд ли заинтересует мошенников и прочих злоумышленников. «Что касается мошеннических звонков, то их больше вряд ли станет. Чаще всего злоумышленники используют базы клиентов банков. Им нужна финансовая информация для осуществления мошенничества, а ее в этой утечке нет», — отметил Карен Казарян в интервью радио Sputnik. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|