Санкции сместили маршрут перевалки российского угля на Азово-Черноморский бассейн | 17 май, 10:08
В условиях западного эмбарго маршруты пришлось сместить с терминалов Северо-Запада и Дальнего Востока на порты Азово-Черноморского бассейна.
Об этом в интервью РБК Ростов рассказал руководитель отдела аналитики информационно-аналитического агентства «ПортНьюс» Виталий Чернов. По словам эксперта, южные порты сейчас выглядят более перспективным направлением в части логистики и в части перевалки угля, так и в перевозке контейнерных грузов.
«Логистика развернулась на Восток, однако перегруженность как железнодорожной, так и портовой инфраструктуры Дальнего Востока диктует необходимость задействовать для импортных контейнерных перевозок как Северо-Запад, так и Новороссийск», — отметил эксперт. Он оценил работоспособность и грузооборот портов Азово-Черноморского бассейна в прошлом году на достойном уровне, преимущественно за счет роста перевалки угля. Также увеличились показатели объемов перевалки сырой нефти, и основной прирост здесь показал терминал «Шесхарис». «В первом квартале этого года рост перевалки нефти через «Шесхарис» продолжился. В связи с тем, что поставки российской нефти оказались ограничены из-за санкций, выпадающие объемы перенаправляются на Восток, что обеспечивает загрузку морских терминалов, в том числе в Азово-Черноморском бассейне», — добавил г-н Чернов. Мощности контейнерных перевозок продолжат наращиваться, для создания благоприятных условий в этом направлении власти Ростовской области прорабатывают возможность создания «сухого порта». Эффективность такого решения с учетом роста привлекательности Азово-Черноморского бассейна подтвердил изданию руководитель отдела аналитики ИАА «ПортНьюс». ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|