• Россия
    • Ростовская область
    • Краснодарский край и Республика Адыгея
    • Юг России
    • Статьи
    • Детали
    • Мнения
    • Культура
    • Туризм
    • Афиша
    • Health and Life
    • О «Бизнес-газете»
    • Реклама

Чат-бот Tele2 закрыл вдвое больше обращений в сравнении с прошлым годом

 НОВОСТИ КОМПАНИЙ  | 28 декабрь, 16:00
  • Р Р‡.Мессенджер
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Telegram

Оператор Tele2 проанализировал предпочтения клиентов при обращении в службу поддержки.
Несмотря на востребованность живого человеческого общения, эффективность автоматизированного канала поддержки растет: чат-бот успешно решил на 113% больше обращений клиентов, чем в прошлом году.

Tele2 продолжает улучшать качество обслуживания своих клиентов, используя новейшие технологии и все разнообразие каналов коммуникации.

В 2023 году автоматизированные системы службы поддержки Tele2 — чат-бот и автоответчик — закрыли более 54 млн обращений. Фирменный чат-бот клиентского приложения «Мой Tele2» обработал 6,7 млн сообщений, что на 113% больше, чем в прошлом году. Система самообслуживания на голосовой линии успешно закрыла более 47 млн запросов — это 89% от общего числа обращений, поступающих на автоматизированные системы.

По-прежнему популярным каналом поддержки остается телефонная линия — в целом клиенты предпочитают общаться с «живыми» специалистами по сложным нестандартным вопросам. В 2023 году операторы обработали 26,5 млн вызовов. При этом служба поддержки берет на себя примерно 33% запросов в голосовом канале, с остальными успешно справляются автоматизированные системы.

Все больше клиентов обращается в поддержку через онлайн-каналы. В этом году абоненты Tele2 направили 7,2 млн запросов, что на 112% больше, чем в 2022 году.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису Tele2:

«Наши клиенты ценят удобство и быстроту решения вопроса через автоматизированные системы — чат-бота или голосового ассистента. Чат-бот Tele2 многому научился: он может неформально общаться с клиентом, управлять его тарифами и услугами, делать диагностику проблемы и многое другое. И все-таки живое человеческое общение остается важным, особенно в сложных ситуациях и редких необычных случаях. Предпочитающие этот формат клиенты могут решить свой вопрос с „живым“ оператором».

Абоненты мобильного оператора высоко оценили работу сотрудников и автоматизированных сервисов поддержки Tele2. После консультации на голосовой линии 1,6 млн клиентов поставили оценку «5» — это около 91% абонентов. Эффективность решения вопросов в 2023 году также достигла высокой отметки — 81,97% обращений были закрыты на первой линии. При этом 49% клиентских обращений были связаны с вопросами сервисов и услуг популярной подписки Mixx.


Читайте «Бизнес-газету» в Telegram, чтобы первыми узнавать главные деловые новости Ростова-на-Дону и региона — http://t.me/bizgaz

Поделитесь этой новостью в соцсетях:
  • Р Р‡.Мессенджер
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Telegram


АКТУАЛЬНОЕ

  • В Ростове из-за ограничений интернета перестали работать сервисы доставки продуктов

  • Продовольственная инфляция в Ростовской области: масло, говядина и рыба бьют ценовые рекорды

  • Ленинский суд Ростова-на-Дону смягчил меру пресечения экс-министру сельского хозяйства



РЕКЛАМА


СПЕЦПРОЕКТЫ


Мнение: Как обеспечить финансовую устойчивость бизнеса в текущих условиях

10.06.2025 17:25
Председатель Совета Директоров банка «Центр-инвест», профессор, д.э.н. Василий Высоков принял участие в заседании Комитета РСПП по финансовой политике на тему «О совершенствовании регулирования банковской деятельности и обеспечении финансовой устойчивости компаний в условиях контролируемого охлаждения экономики» и высказал свое мнение об успешной

Северный Кавказ: инвестиционный ренессанс

29.05.2025 14:33
На Кавказском инвестиционном форуме вице-премьер Александр Новак раскрыл впечатляющие перспективы развития Северного Кавказа, подтвердив статус региона как нового экономического локомотива страны. Несмотря на санкционное давление, инвестиционная привлекательность кавказских республик демонстрирует устойчивый рост, опровергая пессимистичные
Мнения | Детали | Лайфхаки
Диджитал | Статьи

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

GigaChat на ПМЭФ-2025: технологии искусственного интеллекта Сбера помогут всем гостям и участникам форума

17.06.2025 18:15

Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз

29.05.2025 20:15

Сбер проведёт в Ростове-на-Дону «Бизнес-Фест» для предпринимателей

26.05.2025 16:54

Все новости компаний


© 2012—2025, «Бизнес-газета»

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с гиперссылкой на медиа-портал «Бизнес-газета».
Сообщения и материалы информационного агентства «ТЭГ» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.03.2020 за номером ИА № ФС 77-78180) сопровождаются пометкой «ТЭГ»

Политика конфиденциальности.