• Россия
    • Ростовская область
    • Краснодарский край и Республика Адыгея
    • Юг России
    • Статьи
    • Детали
    • Мнения
    • Культура
    • Туризм
    • Афиша
    • Health and Life
    • О «Бизнес-газете»
    • Реклама

T2 запустила специальную линию помощи клиентам после атаки мошенников

 НОВОСТИ  | 3 февраль, 15:28
Поделиться в соцсетях:
  • Р Р‡.Мессенджер
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Telegram
Клиенты оператора могут обратиться на горячую линию и в чат поддержки в мобильном приложении.
Оператор мобильной связи T2 запустил новую омниканальную линию для поддержки абонентов, ставших жертвами мошенников. Теперь клиенты могут обратиться за помощью по номеру горячей линии 611 или в чат поддержки, доступный в мобильном приложении. Здесь они смогут получить необходимую консультацию, рекомендации по дальнейшим действиям и моральную поддержку в условиях стресса. За первый месяц работы горячей линии было оказано содействие 15 тысячам клиентов.

Ранее абоненты уже могли обращаться на основную линию поддержки для получения помощи, но с января текущего года в компании создали специальный центр компетенций и выделили отдельную команду из 300 специалистов, которые занимаются случаями мошенничества. При обращении на горячую линию клиент будет перенаправлен к эксперту, специализирующемуся на подобных ситуациях. В мобильном приложении T2 предусмотрена кнопка «Звонили мошенники», при нажатии на которую к чату подключается сотрудник, готовый помочь в режиме переписки.

Линия поддержки, ориентированная на оказание помощи абонентам, пострадавшим от мошенников, начала работать в пилотном режиме с декабря 2024 года. В этот период специалисты дистанционного сервиса оказали помощь более чем 15 тысячам клиентов через горячую линию и 7 тысячам через чат в мобильном приложении.

Наиболее распространенные сценарии мошеннических действий, из-за которых клиенты обращаются за помощью, включают: попытки выманивания персональных данных для взлома учетных записей на портале Госуслуг, попытки завладеть кодом для доступа к личному кабинету T2 и спам-звонки или SMS с навязчивой рекламой.

В 2024 году антифрод-платформа T2 заблокировала более 75 миллионов попыток мошеннических вызовов. Информация с горячей линии о мошенниках, которые все же удалось обойти систему защиты, помогает оператору в постоянном совершенствовании его технологий безопасности. За время работы линии клиенты также сообщили о 6 тысячах подозрительных номеров для дополнительной проверки.

Для каждого сценария мошенничества команда дистанционного сервиса разработала специальный алгоритм помощи. Эксперты, отслеживающие качество обслуживания, уделяют внимание удовлетворенности клиентов и эмоциональному фону консультаций; в 89% случаев им удается успокоить обеспокоенных клиентов. Уровень удовлетворенности по голосовому каналу составляет 95%, а в цифровых каналах — 96%.
ТЭГ

Фото: Т2 Источник: T2

ДРУГИЕ НОВОСТИ

  • Ростовская область может стать центром Приазовья

  • Ростовский порт может стать зоной жилой застройки

  • В первом квартале 2025 года инвестиции в Ростовскую область выросли на 8%


Читайте «Бизнес-газету» в Yandex Zen, чтобы первыми узнавать главные деловые новости Ростова-на-Дону и региона.

Поделитесь этой новостью в соцсетях:
  • Р Р‡.Мессенджер
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Telegram



РЕКЛАМА


СПЕЦПРОЕКТЫ


Мнение: Как обеспечить финансовую устойчивость бизнеса в текущих условиях

10.06.2025 17:25
Председатель Совета Директоров банка «Центр-инвест», профессор, д.э.н. Василий Высоков принял участие в заседании Комитета РСПП по финансовой политике на тему «О совершенствовании регулирования банковской деятельности и обеспечении финансовой устойчивости компаний в условиях контролируемого охлаждения экономики» и высказал свое мнение об успешной

Северный Кавказ: инвестиционный ренессанс

29.05.2025 14:33
На Кавказском инвестиционном форуме вице-премьер Александр Новак раскрыл впечатляющие перспективы развития Северного Кавказа, подтвердив статус региона как нового экономического локомотива страны. Несмотря на санкционное давление, инвестиционная привлекательность кавказских республик демонстрирует устойчивый рост, опровергая пессимистичные
Мнения | Детали | Лайфхаки
Диджитал | Статьи

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

GigaChat на ПМЭФ-2025: технологии искусственного интеллекта Сбера помогут всем гостям и участникам форума

17.06.2025 18:15

Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз

29.05.2025 20:15

Сбер проведёт в Ростове-на-Дону «Бизнес-Фест» для предпринимателей

26.05.2025 16:54

Все новости компаний


© 2012—2025, «Бизнес-газета»

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с гиперссылкой на медиа-портал «Бизнес-газета».
Сообщения и материалы информационного агентства «ТЭГ» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.03.2020 за номером ИА № ФС 77-78180) сопровождаются пометкой «ТЭГ»

Политика конфиденциальности.