• Россия
    • Ростовская область
    • Краснодарский край и Республика Адыгея
    • Юг России
    • Статьи
    • Детали
    • Мнения
    • Культура
    • Туризм
    • Афиша
    • Health and Life
    • О «Бизнес-газете»
    • Реклама

T2 запустила специальную линию помощи клиентам после атаки мошенников

 НОВОСТИ  | 3 февраль, 15:28
Поделиться в соцсетях:
Клиенты оператора могут обратиться на горячую линию и в чат поддержки в мобильном приложении.
Оператор мобильной связи T2 запустил новую омниканальную линию для поддержки абонентов, ставших жертвами мошенников. Теперь клиенты могут обратиться за помощью по номеру горячей линии 611 или в чат поддержки, доступный в мобильном приложении. Здесь они смогут получить необходимую консультацию, рекомендации по дальнейшим действиям и моральную поддержку в условиях стресса. За первый месяц работы горячей линии было оказано содействие 15 тысячам клиентов.

Ранее абоненты уже могли обращаться на основную линию поддержки для получения помощи, но с января текущего года в компании создали специальный центр компетенций и выделили отдельную команду из 300 специалистов, которые занимаются случаями мошенничества. При обращении на горячую линию клиент будет перенаправлен к эксперту, специализирующемуся на подобных ситуациях. В мобильном приложении T2 предусмотрена кнопка «Звонили мошенники», при нажатии на которую к чату подключается сотрудник, готовый помочь в режиме переписки.

Линия поддержки, ориентированная на оказание помощи абонентам, пострадавшим от мошенников, начала работать в пилотном режиме с декабря 2024 года. В этот период специалисты дистанционного сервиса оказали помощь более чем 15 тысячам клиентов через горячую линию и 7 тысячам через чат в мобильном приложении.

Наиболее распространенные сценарии мошеннических действий, из-за которых клиенты обращаются за помощью, включают: попытки выманивания персональных данных для взлома учетных записей на портале Госуслуг, попытки завладеть кодом для доступа к личному кабинету T2 и спам-звонки или SMS с навязчивой рекламой.

В 2024 году антифрод-платформа T2 заблокировала более 75 миллионов попыток мошеннических вызовов. Информация с горячей линии о мошенниках, которые все же удалось обойти систему защиты, помогает оператору в постоянном совершенствовании его технологий безопасности. За время работы линии клиенты также сообщили о 6 тысячах подозрительных номеров для дополнительной проверки.

Для каждого сценария мошенничества команда дистанционного сервиса разработала специальный алгоритм помощи. Эксперты, отслеживающие качество обслуживания, уделяют внимание удовлетворенности клиентов и эмоциональному фону консультаций; в 89% случаев им удается успокоить обеспокоенных клиентов. Уровень удовлетворенности по голосовому каналу составляет 95%, а в цифровых каналах — 96%.
ТЭГ

Фото: Т2 Источник: T2

ДРУГИЕ НОВОСТИ

  • Ростов попал в топ‑5 городов с снизившейся ценой на вторичное жильё

  • Объём инвестиций в экономику Кубани превысит ₽1,2 трлн в 2025 году

  • Краснодарский край признан одним из лидеров в РФ по цифровизации поддержки МСП


Читайте «Бизнес-газету» в Yandex Zen, чтобы первыми узнавать главные деловые новости Ростова-на-Дону и региона.

Поделитесь этой новостью в соцсетях:



РЕКЛАМА


СПЕЦПРОЕКТЫ


Цифровой рывок России: как ИИ меняет граждан, государство и бизнес на Юге России

02.12.2025 14:18
Эксперты Сбера поделились мнением о влиянии ИИ на развитие государства и бизнеса на Юге России.

В Ростове прошел цикл лекций о применении ИИ в креативном развитии региона

29.10.2025 18:25
Представил цикл лекций председатель Совета директоров банка «Центр-инвест» д. э. н., профессор В. В. Высоков.
Мнения | Детали | Лайфхаки
Диджитал | Статьи

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ГигаЧат обучился в аграрном вузе на 8 факультетах и успешно сдал выпускной экзамен

07.11.2025 16:10

GigaChat на ПМЭФ-2025: технологии искусственного интеллекта Сбера помогут всем гостям и участникам форума

17.06.2025 18:15

Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз

29.05.2025 20:15

Все новости компаний


© 2012—, «Бизнес-газета»

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с гиперссылкой на медиа-портал «Бизнес-газета».
Сообщения и материалы информационного агентства «ТЭГ» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.03.2020 за номером ИА № ФС 77-78180) сопровождаются пометкой «ТЭГ»

Политика конфиденциальности.