![]() |
|
---|---|
Четыре донских медийщика стали слушателями нового потока «Мастерской новых медиа» НОВОСТИ | 26 март, 14:18
![]() Ростовскую область на программе представляют четыре медийщика, в том числе генеральный директор МИД «ЕвроМедиа» Владимир Денисов. В ряду выпускников программы — порядка сорока представителей донского медиарынка, в том числе и главный редактор «Бизнес-газеты» Виктория Смородина.
Конкурс на поток «Медиакоммуникации» стал рекордным, с соотношением 52 человека на место. Участниками направления «Медиакоммуникации», первого в сезоне 2025 года, стали 76 медийщиков из России, Беларуси, Италии, Эстонии и впервые Монголии. Наставниками участников из России, Италии и еще трех стран стали известные эксперты, такие как Владимир Соловьев, телеведущий и создатель интернет-телеканала «Соловьев Live», Владимир Тодоров, директор по развитию медиа Rambler&Co, главный редактор «Ленты.ру» и продюсер документального контента в Okko, а также Эрнест Мацкявичюс, телеведущий и директор Института медиа НИУ ВШЭ и «Первой академии медиа» РЭУ им. Г. В. Плеханова. «Наши выпускники говорят, что находят здесь еще и трансформацию. И это трансформационное поле, в котором можно найти «нового» или «старого» себя, участники создают сами», – отметила заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец. Среди участников — медиаменеджеры, журналисты, продюсеры, администраторы ВК-пабликов и Telegram-каналов, блогеры и аналитики. Одним из них стал военкор итальянской редакции International Reporters Андреа Лучиди, работающий на Донбассе, который имеет аудиторию более 20 тысяч человек. Общая аудитория участников в социальных сетях составляет 30 миллионов человек. Эрнест Мацкявичюс, мастер потока, поделился планами о том, как команда наставников подготовила насыщенную программу, направленную на развитие компетенций участников, чтобы они стали более успешными и влиятельными. На протяжении трех месяцев обучения участники смогут пообщаться с более чем 80 ведущими специалистами в области медиа, журналистики, продюсирования и социального проектирования, а также с известными блогерами и лидерами креативных индустрий. Владимир Тодоров подчеркнул, что участникам будет предоставлено обучение по созданию качественных мультиформатных проектов, включая тексты, лэндинги, посты в социальных сетях, видео и функциональный дизайн. Наставники готовы поделиться своим опытом и секретами, необходимыми для успешной реализации медиапроектов. На сегодняшний день в сообществе «Мастерской новых медиа» насчитывается 1184 медийщика из России и других стран, и выпускники программы активно реализуют информационные кампании и медиапроекты, улучшая свои навыки в продюсировании и публичных выступлениях. Каждый четвертый выпускник программы добился карьерного продвижения. «Мастерская новых медиа» представляет собой программу для медиа- и PR-специалистов, ориентированную на развитие крупнейшего сообщества, отстаивающего информационный суверенитет России и формирующего конструктивное медиаполе. Программа была создана в партнерстве «Диалога» и Мастерской управления «Сенеж» в рамках президентской платформы «Россия — страна возможностей». ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫИскусственный интеллект поможет в развитии Сочи на благо жителей14.03.2025 23:47
Сбер рассказал о режиме работы с 28 декабря по 9 января27.12.2024 15:09
По этно-хутору Старозолотовскому запустили бесплатный аудиогид17.12.2024 20:14
|