• Россия
    • Ростовская область
    • Краснодарский край и Республика Адыгея
    • Юг России
    • Статьи
    • Детали
    • Мнения
    • Культура
    • Туризм
    • Афиша
    • Health and Life
    • О «Бизнес-газете»
    • Реклама

T2 стала обладателем пяти наград за лучший клиентский опыт

 НОВОСТИ  | 23 май, 12:30
Поделиться в соцсетях:
Оператор T2 получил награды в пяти номинациях премии CX WORLD AWARDS.
Компания T2 стала обладателем приза зрительских симпатий в одной из номинаций и получила высокую оценку жюри в четырех других категориях на премии CX WORLD AWARDS. Это достижение подчеркивает статус компании как одного из лидеров в области клиентского опыта среди более чем 350 номинантов. Премия CX WORLD AWARDS ежегодно отмечает выдающиеся инициативы и лидеров в индустрии клиентского опыта, способствуя развитию клиентоориентированных подходов в компаниях. Конкурс проходит в два этапа: на первом этапе номинанты подготавливают эссе, на основе которых эксперты формируют список финалистов, затем следует онлайн-защита проектов. Оценка проводилась более чем 150 экспертами из различных отраслей.

Компания T2 была отмечена в номинации «Расскажите вашу историю заботы о клиентах» за проект «проЧУВСТВУЙ сервис», который реализует идеологию human to human, сосредоточиваясь на проактивном подходе и обеспечении высококачественного обслуживания. С момента запуска проекта в 2024 году количество консультаций увеличилось в 2,5 раза, а уровень удовлетворенности клиентов достиг 91%.

Жюри также высоко оценило инициативы команды T2.Digital в категории «Лучший пользовательский опыт». В результате комплексного ребрендинга компания обновила цифровые интерфейсы, запустила собственную дизайн-систему и внедрила единый подход к оценке клиентского пути. Это позволило сократить количество ошибочных сценариев в 2,2 раза и снизить нагрузку на службу поддержки.

Кроме того, T2 была признана в номинации «Лучшая антикризисная стратегия и управление». В качестве одной из мер по борьбе с кризисом компания реализовала масштабную роботизацию клиентских процессов, включая внедрение бота-помощника для специалистов и повышение автоматизации голосового помощника и чат-бота до 65%. Удобство решений оценили клиенты, и уровень удовлетворенности ботом в ключевых сценариях составил 89%.

В категории «Лучшая практика рассмотрения жалоб клиентов» T2 тоже заслужила признание. Упрощая процесс подачи и отслеживания заявок через приложение T2 в ответ на изменившиеся ожидания пользователей, компания реализовала проект «Электронные заказные письма», полностью автоматизировав процесс ответов на письменные обращения. Это сократило время на отправку в десять раз, обеспечив практически мгновенное получение ответов клиентами через аккаунты Госуслуг.

Компания также была отмечена в категории «Лучшая команда взаимодействия с клиентами в социальных сетях». Для оптимизации процессов взаимодействия с клиентами используются современные технологии, включая искусственный интеллект, который помогает определять тональность сообщений и прогнозировать тренды, сохраняя при этом персональный подход даже при большом количестве обращений.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису, подчеркнула, что качественный клиентский опыт начинается с доверия и уважения к человеку. Для T2 это неразрывная часть корпоративной культуры, в которую компания инвестирует на системной основе. Она отметила, что, учитывая растущие ожидания пользователей, T2 стремится опережать изменения, сочетая технологии, проактивный подход и живое общение. Даже в условиях автоматизации важно сохранять человечность, а миссия компании заключается в находчивых решениях и предоставлении сервиса высокого качества.
ТЭГ

Фото: Т2 Источник: T2

ДРУГИЕ НОВОСТИ

  • Ростов попал в топ‑5 городов с снизившейся ценой на вторичное жильё

  • Объём инвестиций в экономику Кубани превысит ₽1,2 трлн в 2025 году

  • Краснодарский край признан одним из лидеров в РФ по цифровизации поддержки МСП


Читайте «Бизнес-газету» в Yandex Zen, чтобы первыми узнавать главные деловые новости Ростова-на-Дону и региона.

Поделитесь этой новостью в соцсетях:



РЕКЛАМА


СПЕЦПРОЕКТЫ


Цифровой рывок России: как ИИ меняет граждан, государство и бизнес на Юге России

02.12.2025 14:18
Эксперты Сбера поделились мнением о влиянии ИИ на развитие государства и бизнеса на Юге России.

В Ростове прошел цикл лекций о применении ИИ в креативном развитии региона

29.10.2025 18:25
Представил цикл лекций председатель Совета директоров банка «Центр-инвест» д. э. н., профессор В. В. Высоков.
Мнения | Детали | Лайфхаки
Диджитал | Статьи

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ГигаЧат обучился в аграрном вузе на 8 факультетах и успешно сдал выпускной экзамен

07.11.2025 16:10

GigaChat на ПМЭФ-2025: технологии искусственного интеллекта Сбера помогут всем гостям и участникам форума

17.06.2025 18:15

Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз

29.05.2025 20:15

Все новости компаний


© 2012—, «Бизнес-газета»

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с гиперссылкой на медиа-портал «Бизнес-газета».
Сообщения и материалы информационного агентства «ТЭГ» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.03.2020 за номером ИА № ФС 77-78180) сопровождаются пометкой «ТЭГ»

Политика конфиденциальности.