Новости бизнесаВ Сочи начнут благоустраивать Приморскую набережную с 5 сентября5.09.2022, 10:11 | Бизнес. Кубань / Темы дня
Администрация Сочи сообщила о намерениях благоустроить часть Приморской набережной в Хостинском районе - от пансионата «Эдем» до гостиницы «Жемчужина».
В Сочи на месте ранее подтапливаемой территории открыли новый пляж2.09.2022, 10:55 | Бизнес. Кубань
Власти Сочи сообщили о появлении в городе еще одного благоустроенного пляжа, ему дали название «Остров».
На Кубани землю под масштабные инвестпроекты будут предоставлять без торгов и по сниженной арендной плате1.09.2022, 14:20 | Бизнес. Кубань / Темы дня
По инициативе губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева в регионе ввели новую меру поддержки: земельные участки, на которых реализуются масштабные инвестиционные проекты, предоставляют без торгов.
На Кубани и в Крыму запретят пластиковые отходы и одноразовую посуду1.09.2022, 13:25 | Бизнес. Кубань / Темы дня
Минприроды и РЭО прорабатывают вопрос об ограничении обращения на Кубани и в Крыму трудноутилизируемых отходов.
Власти Кубани: процесс согласования и запуска инвестпроектов ускорится вдвое1.09.2022, 09:40 | Бизнес. Кубань
Кубань попала в число регионов, участвующих в пилотном проекте Минэкономразвития России и госкорпорации «Росатом» «Сквозной инвестиционный поток». Федеральная программа разработана с целью ускорить порядок получения инвесторами итогового пакета документов.
На Кубани появился совет региональных торговых сетей31.08.2022, 15:35 | Бизнес. Кубань
Власти Краснодарского края сообщили о создании Совета региональных торговых сетей, в его состав вошли 142 местных предпринимателя.
На курортах Краснодарского края в бархатный сезон ожидается 80% загрузка отелей31.08.2022, 12:15 | Бизнес. Кубань
Крупные гостиницы и отели в Геленджике и Анапе в сентябре уже забронированы на 80% и на 60% в октябре.
«Ростелеком» при помощи голосового помощника решает до 80% обращений на горячие линии и в справочные службы30.08.2022, 18:12 | Бизнес. Дон / Бизнес. Кубань
Цифровой сервис для автоматизации справочных служб и горячих линий «Голосовой помощник», разработанный в «Ростелекоме», обеспечивает решение до 80% обращений на горячие линии контакт-центров и в специализированные справочные службы без подключения оператора.
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|