«Мираторг» инвестировал 200 млн рублей в дистрибуторский центр в Ростове-на-Дону НОВОСТИ | 17 июнь, 14:30
АПХ «Мираторг», ведущий производитель мяса в России, инвестировал более 200 млн рублей в развитие дистрибуторской сети в Южном федеральном округе и планирует увеличить его долю в совокупных продажах компании засчёт туристического сектора
АПХ «Мираторг», ведущий производитель мяса в России, инвестировал более 200 млн рублей в развитие дистрибуторской сети в Южном федеральном округе и планирует увеличить его долю в совокупных продажах компании засчёт туристического сектора. Об этом говорится в материале компании.
Сообщается, что холдинг реализует стратегию импортозамещения, последовательно увеличивая производство основных видов мяса: птицы, свинины, говядины в рамках вертикально-интегрированной бизнес-модели «от поля до прилавка». Новейший дистрибуторский центр в Ростове-на-Дону мощностью единовременного хранения в 700 тонн, в который «Мираторг» инвестировал 200 млн рублей, позволит существенно сократить время обработки и доставки товара клиентам при одновременном расширении доступного ассортимента продукции. Продажи ростовского филиала в первой половине 2015 года выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 8,5 тыс. тонн. «Южный федеральный округ имеет стратегическое значение для компании: здесь проживает примерно более 14 млн человек, а в летний туристический сезон число жителей практически удваивается. Мы видим существенный потенциал в обеспечении сегмента общественного питания и гостиничного бизнеса качественными и доступным мясом на любой вкус и кошелек. Сейчас доля ростовского и волгоградского филиалов в совокупных продажах холдинга составляет 9% и мы планируем в среднесрочной перспективе существенно увеличить ее, нарастив поставки фирменной говядины и свинины. Отдых туристов должен быть разнообразным, комфортным, безопасным и к питанию это относится в первую очередь», — сказал президент АПХ «Мираторг» Виктор Линник. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|