Дмитрий Медведев посетил НЭВЗ НОВОСТИ | 1 декабрь, 16:00
В пятницу, 30 ноября, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев с рабочим визитом посетил Новочеркасский элетровозостроительный завод (НЭВЗ) — крупнейшее в России и Европе предприятие по выпуску электровозов.
В ходе визита премьер осмотрел первый российский пассажирский электровоз ЭП20, созданный для движения на скоростях до 200 км/час, а также тележечный, электромашинный, крепежный и аппаратный цеха. После экскурсии по заводу Медведев отметил, что «за последние годы ситуация изменилась и мы производим большое количество электровозов, локомотивов, так необходимых для наших железных дорог и нашего производства». Премьер-министр также принял участие в церемонии торжественной передачи ОАО «РЖД» первого электровоза ЭП20. Локомотивы типа ЭП20 ранее в России не производились. Электровоз способен работать на линиях, которые электрифицированы как постоянным, так и переменным током: если маршрут поезда проходит по участкам, работающим на токе разного рода, не потребуется смена локомотива, будет обеспечена экономия времени в пути и труда железнодорожников. Как сообщает транспортный портал «Trans-Port», ЭП20 открывает первую линейку совместных продуктов Трансмашхолдинга (ТМХ) и Alstom, разработанных специалистами инженерного центра ТРТранс. Это совместное предприятие (СП) Трансмашхолдинга и Alstom Transport, созданное на паритетных началах, занимается разработкой новых моделей подвижного состава для железных дорог. «Мы начали этот проект 4 года назад. Благодаря усилиям специалистов компании „Альстом“, инженеров и работников завода удалось создать современный пассажирский локомотив. В ходе испытаний на полигоне Москва — Санкт-Петербург ЭП20 достиг скорости 230 км/ч. Использование этого локомотива имеет большие перспективы, например, существенно сократится время следования пассажирского поезда по маршруту Москва — Сочи», — прокомментировал старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович. По официальным данным, контракт на поставку в 2012–2020 годах 200 двухсистемных пассажирских электровозов нового поколения ЭП20 был подписан президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным и Андреем Бокаревым 27 мая 2010 года в Сочи в рамках V международного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520». Alstom (ранее GEC-Alsthom) — крупная французская машиностроительная компания, один из мировых лидеров (наряду с Siemens и Bombardier) в производстве энергетического оборудования и железнодорожного транспорта. Штаб-квартира — в Леваллуа-Перре (Франция). 31% акций Alstom принадлежит французскому строительному гиганту Bouygues, 60% — институциональным инвесторам, 7,5% — частным акционерам, 1,5% — сотрудникам. Главный управляющий и председатель совета директоров — Патрик Крон. Планируется, что в течение 2012–2013 годов 36 локомотивов будут переданы ОАО «РЖД» и использованы для организации пассажирских перевозок на маршруте Москва — Сочи, в том числе в период проведения Зимних Олимпийских игр. Второй совместный проект, реализуемый ТМХ и Alstom, является магистральный грузовой электровоз переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями 2ЭС5. Электровозы данного типа в России также не производились. ЗАО «Трансмашхолдинг» является крупнейшей в России компанией в отрасли транспортного машиностроения, мировым лидером железнодорожного машиностроения по физическим объемам производства. «Трансмашхолдинг» — крупнейший поставщик подвижного состава для самой большой в мире транспортной компании — ОАО «Российские железные дороги». Продукция предприятий холдинга эксплуатируется в десятках стран мира, во всех климатических зонах Земли. В состав компании входят 14 предприятий ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|