![]() |
|
---|---|
25% интернет-трафика МТС пришлось на долю Ростовской области НОВОСТИ | 11 январь, 14:02
![]() Как сообщает источник в ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), по результатам работы сети связи МТС на Юге России в новогодние сутки, главная тенденция Нового года - 2013 — четырехкратный рост интернет-активности абонентов МТС по сравнению с периодом 31 декабря 2011 – 1 января 2012 года.
Лидерами по количеству интернет-трафика стали абоненты Краснодарского края, на долю которых пришлось порядка 30% общего трафика, Ростовской области (25%), Ставропольского края (12%), а также республики Дагестан (10%). Общий объем трафика мобильного Интернета, загруженного и переданного абонентами МТС на Юге 31 декабря и 1 января, эквивалентен объему видео продолжительностью 70 лет При расчете, что объем двухчасового видео составляет около 1 ГБ, 200 тысячам фильмов «Ирония судьбы, или С легким паром» или почти 5 миллионам новогодних поздравлений президента России. Количество традиционных голосовых вызовов в новогодние сутки не изменилось по сравнению с прошлым годом и составило порядка 104 миллионов звонков. А общее количество SMS-сообщений, отправленных абонентами МТС за тот же период, увеличилось на 10% и превысило 44 миллиона. Наиболее активно самыми традиционными способами поздравлений пользовались жители Краснодарского и Ставропольского края, Ростовской и Волгоградской области, а также абоненты из республик Северная Осетия – Алания и Дагестан. Также в этом году MMS-центр на Юге обеспечивал отправку и доставку MMS-сообщений для абонентов МТС южных и северо-западных регионов страны, Сибири и Дальнего Востока. Наиболее активно мобильные открытки абоненты МТС отправляли с часу дня 31 декабря до четырех утра 1 января. За это время жители указанных регионов отправили почти 300 000 MMS-сообщений. Более половины из них отправили абоненты компании из южных регионов страны. В этом году впервые полный контроль работы сети МТС в новогоднюю ночь на территории практически всех регионов России от Калининграда до Владивостока осуществлялся из Краснодара через Единый центр управления сетью, открытый в июле 2012 года. Централизованный круглосуточный мониторинг работоспособности сети, управление программным обеспечением, анализ загруженности сети, оптимизация нагрузки, учет свободных ресурсов сети позволили значительно увеличить надежность и отказоустойчивость сети и обеспечили бесперебойную работу всех сервисов в период новогодних праздников. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫИскусственный интеллект поможет в развитии Сочи на благо жителей14.03.2025 23:47
Сбер рассказал о режиме работы с 28 декабря по 9 января27.12.2024 15:09
По этно-хутору Старозолотовскому запустили бесплатный аудиогид17.12.2024 20:14
|