«Донской табак» провел ребрендинг сигарет «Play» НОВОСТИ | 31 январь, 09:11
На российский рынок вышел «Абсолютно новый PLAY», такой слоган применили маркетологи для рекламы сигарет PLAY. Об этом сообщает источник в ОАО «Донской табак».
«Новый дизайн стал более сдержанным и минималистичным. Названия версий остались прежними. Для удобства распознавания вкусовых параметров, на пачку было добавлено обозначения вкуса: aroma или classic», — говорится в сообщении производителя. Сообщается, что сигареты PLAY приобрели не только новый дизайн пачки, но еще изменили вкус. Если раньше в сигаретах PLAY mix использовался ароматизатор барбариса, то теперь они имеют аромат винограда. Продуктовая линейка сигарет PLAY сейчас представлена двумя версиями: «Play hit» — сигареты с классическим вкусом и «Play mix» — ароматизированные сигареты. Максимальная розничная цена новых сигарет PLAY — 26 рублей. ОАО «Донской табак» — табачная фабрика в Ростове-на-Дону, один из крупнейших в России производителей сигарет. Владелец компании «Донской табак» — Иван Саввиди, обладатель 75,71% акций предприятия. 10,42% владеет «Праймери Дон». Компания «Праймери Дон» была создана в результате реализации инвестиционного проекта ОАО «Донской табак» по переносу табачного производства из центра города Ростова-на-Дону в загородную промышленную зону, в качестве самостоятельного юридического лица с иностранным участием. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСпрос на интернет-аптеки и телемедицину вырос на 42% за два года – big data Tele2
13.03.2024 20:02
Валерий Бирагов возглавил Северо-Осетинское отделением Сбербанка
|