Сетевой маркетинг в ожидании оттока дистрибьюторов СТАТЬИ | 1 февраль, 14:39
Новая налоговая политика, обязывающая ИП платить страховой взнос от 36 тыс. в год, может послужить оттоку независимых распространителей из сетевого маркетинга и демотивировать начинающих дистрибьюторов
Новая налоговая политика, обязывающая ИП платить страховой взнос от 36 тыс. в год, может послужить оттоку независимых распространителей из сетевого маркетинга и демотивировать начинающих дистрибьюторов. Ростовское региональное отделение Amway, насчитывающее 34 тыс. независимых дистрибьюторов, кадрового голода пока не ощутило, но уже активно ищет методы поддержки «новичков»
По мнению Юлии Уракчеевой, регионального руководителя по связям с общественностью компании Amway, 1 тыс. дистрибьюторов из 34 тыс., присутствующих в Ростовской области, зарегистрирована как Индивидуальный предприниматель, однако компания обеспокоена сложившейся ситуацией, которая может оттолкнуть потенциальных сотрудников «То, что с 1 января 2013 года в два раза вырос минимальный обязательный объем налоговых и страховых отчислений для индивидуальных предпринимателей, действительно ставит начинающих свой бизнес в непростую стиуацию, — комментирует Юлия Уракчеева. — 36 тыс. рублей — это большая сумма для ИП, который делает первые шаги в прямых продажах. Сотрудничать с Amway можно и просто приобретая продукцию и зарабатывая бонусы в виде растущих скидок, но чтобы получать денежные бонусы на расчетный счет, нужно зарегистрировать ИП. Это актуально для тех, кто рассматривает сотрудничество с Amway как построение своего основного бизнеса. По данным на январь 2013 года, в России действуют около 1 млн дистрибьюторов — Независимых Предпринимателей Amway (НПА), около 30 тысяч зарегистрированы как ИП. В Ростовской области компания сотрудничает с 34 тыс. Независимыми Предпринимателями. Значительная часть из них просто приобретает продукцию для личного потребления, около 1 тыс. зарегистрированы как ИП. На январь 2013 года достигнутое число Независимых Предпринимателей Amway в Ростовской области не упало, но посмотрим, что будет дальше». Доходы Amway, по словами собеседника «БГ», в большей степени зависят от качества и интенсивности торговой деятельности НПА, а не от их количества. «Так, мы подсчитали, что в 2011 году 4% НПА принесли компании 36% дохода. Но предоставление всем желающим возможности начать свой бизнес со справедливыми правилами игры — это часть философии компании. Поэтому компания очень обеспокоена сложившейся ситуацией, при которой высокий размер платежей может просто демотивировать начинающих бизнесменов, стремящихся сделать сотрудничество с нашей компанией своим основным источником дохода. Мы совместно с Ассоциацией прямых продаж ищем пути поддержки „новичков“», — комментирует Юлия Уракчеева. Согласно данным компании, в январе 2013 года к январю 2012 года прирост дистрибьюторов, сотрудничающих с Amway в Ростовской области составил 9,3%, рост объема продаж в регионе оказался самым высоким по России — 24,5%. В 2011 году объем продаж Amway в России составил 16,4 млрд рублей. Со времени начала работы компании на российском рынке в 2006 году объем продаж с каждым годом только рос, каким для Amway, как и для остальных «сетевиков» станет текущий год — вопрос пока открытый. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫБезалкогольные напитки в донских магазинах подорожают. Почему?
|