![]() |
|
---|---|
Сетевой маркетинг в ожидании оттока дистрибьюторов СТАТЬИ | 1 февраль, 14:39
![]() Новая налоговая политика, обязывающая ИП платить страховой взнос от 36 тыс. в год, может послужить оттоку независимых распространителей из сетевого маркетинга и демотивировать начинающих дистрибьюторов. Ростовское региональное отделение Amway, насчитывающее 34 тыс. независимых дистрибьюторов, кадрового голода пока не ощутило, но уже активно ищет методы поддержки «новичков»
![]() По мнению Юлии Уракчеевой, регионального руководителя по связям с общественностью компании Amway, 1 тыс. дистрибьюторов из 34 тыс., присутствующих в Ростовской области, зарегистрирована как Индивидуальный предприниматель, однако компания обеспокоена сложившейся ситуацией, которая может оттолкнуть потенциальных сотрудников «То, что с 1 января 2013 года в два раза вырос минимальный обязательный объем налоговых и страховых отчислений для индивидуальных предпринимателей, действительно ставит начинающих свой бизнес в непростую стиуацию, — комментирует Юлия Уракчеева. — 36 тыс. рублей — это большая сумма для ИП, который делает первые шаги в прямых продажах. Сотрудничать с Amway можно и просто приобретая продукцию и зарабатывая бонусы в виде растущих скидок, но чтобы получать денежные бонусы на расчетный счет, нужно зарегистрировать ИП. Это актуально для тех, кто рассматривает сотрудничество с Amway как построение своего основного бизнеса. По данным на январь 2013 года, в России действуют около 1 млн дистрибьюторов — Независимых Предпринимателей Amway (НПА), около 30 тысяч зарегистрированы как ИП. В Ростовской области компания сотрудничает с 34 тыс. Независимыми Предпринимателями. Значительная часть из них просто приобретает продукцию для личного потребления, около 1 тыс. зарегистрированы как ИП. На январь 2013 года достигнутое число Независимых Предпринимателей Amway в Ростовской области не упало, но посмотрим, что будет дальше». Доходы Amway, по словами собеседника «БГ», в большей степени зависят от качества и интенсивности торговой деятельности НПА, а не от их количества. «Так, мы подсчитали, что в 2011 году 4% НПА принесли компании 36% дохода. Но предоставление всем желающим возможности начать свой бизнес со справедливыми правилами игры — это часть философии компании. Поэтому компания очень обеспокоена сложившейся ситуацией, при которой высокий размер платежей может просто демотивировать начинающих бизнесменов, стремящихся сделать сотрудничество с нашей компанией своим основным источником дохода. Мы совместно с Ассоциацией прямых продаж ищем пути поддержки „новичков“», — комментирует Юлия Уракчеева. Согласно данным компании, в январе 2013 года к январю 2012 года прирост дистрибьюторов, сотрудничающих с Amway в Ростовской области составил 9,3%, рост объема продаж в регионе оказался самым высоким по России — 24,5%. В 2011 году объем продаж Amway в России составил 16,4 млрд рублей. Со времени начала работы компании на российском рынке в 2006 году объем продаж с каждым годом только рос, каким для Amway, как и для остальных «сетевиков» станет текущий год — вопрос пока открытый. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер и Сочинский госуниверситет запустили Бизнес-школу
19.09.2023 13:07
Комментарии Президента, Председателя Правления Сбербанка Германа Грефа по финансовой отчетности Сбербанка по РПБУ за 8 месяцев 2023 г.
|