«Мираторг» не совладал с дефицитом и дороговизной ростовских торговых площадей НОВОСТИ | 7 февраль, 09:28
Производитель свинины вынужден заходить в регион через периферию из-за недоступности торговых площадей в Ростове-на-Дону
Крупнейший российский производитель свинины и дистрибьютор мясных продуктов холдинг «Мираторг» в конце 2012 года был вынужден скорректировать планы по развитию ритейлерской сети в Ростовской области и открыть первые магазины не в Ростове-на-Дону, а в Таганроге, Семикаракорске и городе Шахты. Об этом сообщает еженедельник «Город N».
По данным источника, в настоящее время готовятся к открытию еще 10 магазинов «Мираторг». В Ростове-на-Дону, для открытия фирменных супермаркетов, компания ведет поиск помещений площадью около 750 кв. м., по мнению экспертов таковые пользуются высоким спросом в южной столице, потому соответствующее предложение на рынке коммерческой недвижимости крайне ограничено. Средняя площадь фирменных магазинов «Мираторг» — 400–1 тыс. 500 м., основа ассортимента магазинов — продукция холдинга: охлажденное и замороженное мясо, а также полуфабрикаты, всего порядка 150 позиций. Объем инвестиций в открытие магазина площадью 1 тыс. кв. м. — порядка 20 млн рублей. Все помещения, занятые магазинами «Мираторг» находятся в аренде, позднее планируется приобретение площадей в собственность. Агропромышленный холдинг «Мираторг» — российская агропромышленная компания, крупнейший российский дистрибутор мяса. Штаб-квартира — в Москве. Основной сельскохозяйственный бизнес сконцентрирован в Белгородской области. 1 декабря 2007 года бразильская компания Sadia и российская «Мираторг» открыли СП по производству полуфабрикатов (завод «Конкордия») в Калининграде. В июне 2009 компания Мираторг получила полный контроль над предприятием. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|