Российская экономика похожа на змею, которая кусает свой собственный хвост СТАТЬИ | 19 май, 17:20
В Ростове-на-Дону состоялась пресс-конференция эксперта в области стратегического менеджмента, директора по академическим вопросам IEDC-Bled School of Management, самой инновационной бизнес-школы Европы по версии Институт Аспенa (Aspen Institute, США)
В Ростове-на-Дону состоялась пресс-конференция Нэнада Филиповича, эксперта в области стратегического менеджмента, директора по академическим вопросам IEDC-Bled School of Management, самой инновационной бизнес-школы Европы по версии Институт Аспенa (Aspen Institute, США).
Во время пресс-конференции Нэнад Филипович поделился своими наблюдениями относительно российской экономики; которая, по мнению эксперта, слишком привязана к естественным ресурсам и не готова вкладывать в развитие бизнес-среды. Также профессор прокомментировал отличие российского бизнес-образования от европейского: «В России очень сильна академическая традиция и большинство программ для бизнеса мало чем отличаются от обучающих курсов для студентов, в то время, как для бизнес-обучения очень важен сбалансированный синтез аналитики и практического опыта». «Проблема преподавательского состава, наверное, самая основная, — считает Галина Агуреева, президент южнороссийского HR-клуба, — для того, чтобы преподавать мало иметь богатый опыт в бизнесе, точно так же, как и не достаточно системного преподавательского подхода, в отсутствие бизнес-практики». Отвечая на вопрос об уровне российского менеджмента, профессор Филипович, заметил, что в данном вопросе нет однозначного ответа. «Я видел, как невероятно гениальных людей, так и довольно посредственных. Мне кажется, уровень менеджмента во многом зависит от уровня конкуренции. Россия, к сожалению, все еще остается страной, сосредоточенной на ресурсах, и в экономическом плане, довольно закрытой. По выше перечисленным причинам достаточный уровень конкуренции в этой сфере пока не возможен». В рамках своего визита в Ростов-на-Дону профессор также провел образовательный интенсив «Стратегия прибыли: от идеи к результату», во время которого продемонстрировал региональным представителям бизнеса различные подходы стратегического менеджмента в управлении предприятием, разработанные IEDC-Bled School of Management. Визит европейского стратега в Россию организован партнером IEDC-Bled School of Management, группой компаний BrandHouse. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫБезалкогольные напитки в донских магазинах подорожают. Почему?
|