• Россия
    • Ростовская область
    • Краснодарский край и Республика Адыгея
    • Юг России
    • Статьи
    • Детали
    • Мнения
    • Культура
    • Туризм
    • Афиша
    • Health and Life
    • О «Бизнес-газете»
    • Реклама

Глория Джинс откроет в Ростове экспериментальные магазины

 НОВОСТИ  | 17 июль, 11:00
Поделиться в соцсетях:
Новые магазины откроются в здании нынешнего головного офиса, расположенного в ЗЖМ Ростова-на-Дону
Новые магазины откроются в здании нынешнего головного офиса, расположенного в ЗЖМ Ростова-на-Дону. Об этом пишет газета «Город N».

«Переезжая в центр Ростова, компания „Глория Джинс“ организует на месте своего нынешнего головного офиса на Западном экспериментальные магазины. В условиях, приближенных к реальным, дизайнеры и мерчандайзеры будут искать оптимальные варианты выкладки одежды», — говорится в материалах источника.

По мнению владельца «Глории Джинс» Владимира Мельникова, новый формат должен помочь фирменной рознице действовать быстрее и точнее.

В конце июня сообщалось о том, что «Глория джинс» станет главным арендатором ростовского бизнес-центра «Лига наций» на Суворова. Офис компании расположится на пяти этажах, четыре из которых open space, оснащение всего офиса обойдется в 100 млн рублей.

«Глория джинс» ежегодно растет, в головном офисе работает 600 человек, и мы просто не вмещаемся в существующий офис на пр-те Стачки. Его площадь — 2500 кв. м, а в «„Лиге наций“ мы займем порядка 6000 кв. м», — приводила газета «Ведомости» слова вице-президента «Глории джинс» Владислава Головкина.

Глория Джинс открывает магазины форматов: 500+, 700+, 1000+ кв.м в городах с населением от 30 тыс. человек. Ассортимент разделен на четыре возрастные группы: от 0 до 2, от 2 до 9, от 9 до 14 и 13+, что отражено в оформлении магазинов, общая торговая площадь которых на конец 2012 года составляет 220 000 кв.м.


Ранее сообщалось о том, что в середине апреля компания официально заявила о намерении в ближайшие пять лет увеличить выручку до $2,5 млрд, а также открыть флагманские магазины площадью более 1,5 тыс. кв.м. во всех городах России с населением более 1 млн человек, увеличить среднюю торговую площадь магазинов до 700 кв. м, построить логистические комплексы в Новошахтинске и Новосибирске, а также расширить присутствие на международных рынках.

По официальным данным, продажи Глории Джинс по итогам 2012 года составили 23,3 млрд рублей, чистая прибыль 2,74 млрд рублей.

В течение 2012 года произведено 110 млн изделий. В Компании работает 20 тысяч сотрудников. Центральный офис Компании находится в городе Ростове-на-Дону, из него происходит управление 9 региональными представительствами, 6 логистическими комплексами и 48 фабриками (35 фабрик в России и 13 фабрик в Украине).

Глория Джинс — вертикально-интегрированный модный ритейлер, самая крупная и быстрорастущая торговая сеть в России. Компания специализируется на дизайне, производстве и продаже модной молодежной и взрослой одежды, обуви и аксессуаров под брендами Gloria Jeans и Gee Jay через собственную сеть магазинов в 286 городах России, Украины.


ДРУГИЕ НОВОСТИ

  • ДГТУ и Роствертол разработают два новых БПЛА

  • В Ростовской области засуха угрожает шести районам

  • Инженеры стали самой высокооплачиваемой профессией на Дону


Читайте «Бизнес-газету» в Yandex Zen, чтобы первыми узнавать главные деловые новости Ростова-на-Дону и региона.

Поделитесь этой новостью в соцсетях:



РЕКЛАМА


СПЕЦПРОЕКТЫ


Северный Кавказ: инвестиционный ренессанс

29.05.2025 14:33
На Кавказском инвестиционном форуме вице-премьер Александр Новак раскрыл впечатляющие перспективы развития Северного Кавказа, подтвердив статус региона как нового экономического локомотива страны. Несмотря на санкционное давление, инвестиционная привлекательность кавказских республик демонстрирует устойчивый рост, опровергая пессимистичные

Анапскому турбизнесу пророчат коллапс

22.04.2025 12:28
Основная часть путешественников, которые еще не забронировали летние туры, отказываются от отдыха в Анапе из-за отсутствия открытых пляжей. По опросу, проведённому в Telegram-канале АТОР, 72% респондентов указали, что для них возможность купания в море является решающим фактором, и без этого Анапа перестала быть привлекательной для летнего
Мнения | Детали | Лайфхаки
Диджитал | Статьи

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз

29.05.2025 20:15

Сбер проведёт в Ростове-на-Дону «Бизнес-Фест» для предпринимателей

26.05.2025 16:54

Сбер помогает развивать ветеринарный бизнес в Ростовской области

25.04.2025 13:06

Все новости компаний


© 2012—2025, «Бизнес-газета»
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с гиперссылкой на медиа-портал «Бизнес-газета».
Сообщения и материалы информационного агентства «ТЭГ» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.03.2020 за номером ИА № ФС 77-78180) сопровождаются пометкой «ТЭГ»

Политика конфиденциальности.