По данным пресс-службы губернатора Краснодарского края, наружная реклама в Краснодаре должна быть строго дозированной, это отметил губернатор на совещании по итогам вчерашнего объезда Краснодара. Полгода назад власти краевой столицы взяли на себя обязательство избавиться от рекламного хаоса и ларьков на улицах. Тогда губернатор поставил срок – до июля, вчера его продлили до октября.
«Сегодня вижу, что часть рекламы убрана. Наконец-то исчезли растяжки. Но, конечно, работы здесь еще предстоит много, — отметил Александр Ткачев, открывая совещание. — Город большой, и решить проблему в одночасье не получится. Но посмотрите на Москву. Там „наружки“ было в сотни раз больше, но ведь справились!».
Глава края добавил, что Кубанской столице необходимо перенимать московский опыт, прибегая к таким же жестким решениям. Напомним, за шесть месяцев этого года в краевой столице демонтировано три тысячи рекламных конструкций и около тысячи афиш. Первые итоги кампании подведут в октябре на совещании губернатора.