Сочинские рекламные агентства готовят иски к городской администрации, не согласовывающей им установку новых конструкций. Об этом сегодня пишет газета «КоммерсантЪ».
Напомним, в прошлом году операторы выиграли муниципальный конкурс на размещение 960 объектов наружной рекламы, однако, по их словам, мэр Анатолий Пахомов такое количество считает теперь излишним и предлагает остановиться на 140.
«Компании грозят неустойкой в 500 млн руб., чиновники утверждают, что рекламисты сначала должны установить „уличную мебель“ и согласовать схему размещения новых объектов», — говорится в материалах газеты.
Сочинские рекламные агентства намерены подать в суд на администрацию города, если чиновники в ближайшее время не начнут выдавать разрешения на установку новых рекламных конструкций, заявила «Ъ» гендиректор ассоциации «Рекламисты Сочи» Елена Микшис.
«Речь может идти о понуждении администрации через суд выполнить свои обязательства перед компаниями — победителями муниципального конкурса или о взыскании неустойки, которая, по нашим подсчетам может достичь 500 млн руб.», — пояснила она.
Напомним, власти Краснодара также активно взялись за уменьшение объемов наружки. «Сегодня вижу, что часть рекламы убрана. Наконец-то исчезли растяжки. Но, конечно, работы здесь еще предстоит много, — отметил Александр Ткачев, открывая совещание. — Город большой, и решить проблему в одночасье не получится. Но посмотрите на Москву. Там „наружки“ было в сотни раз больше, но ведь справились!».
Глава края добавил, что Кубанской столице необходимо перенимать московский опыт, прибегая к таким же жестким решениям. Напомним, за шесть месяцев этого года в краевой столице демонтировано три тысячи рекламных конструкций и около тысячи афиш. Первые итоги кампании подведут в октябре на совещании губернатора.