Донская почта получила новое ПО, которое призвано ускорить обработку коммунальных платежей НОВОСТИ | 4 сентябрь, 10:26
С 1 сентября во всех отделениях почтовой связи Ростовской области внедрено новое программное обеспечение для приема коммунальных платежей
По данным министерства внутренней и информационной политики области, с 1 сентября во всех отделениях почтовой связи Дона внедрено новое программное обеспечение для приема коммунальных платежей. «Главное преимущество изменений состоит в том, что это позволит значительно сократить время обслуживания клиентов, в разы уменьшатся очереди», -комментируют в министерстве.
«Во всем регионе не только проводится политика реконструкции отделений почтовой связи, делается косметический ремонт, но и внедряются передовые технологии, новые информационные системы», — сообщил министр информационных технологий и связи Ростовской области Герман Лопаткин. По словам руководителя регионального филиала ФГУП «Почта России» Виктора Горбаенко, благодаря внедрению новой системы, вместо пяти минут, которые уходили на обслуживание одного клиента, услуга по приему коммунальных платежей будет оказываться за 30 секунд. Напомним, в середине марта «Почту России» уличили в необоснованных тарифах для жителей Волгодонска: ФГУП «Почта России» установила большую разницу цен (тарифов) на одну и ту же услугу в зависимости от суммы платежа. «ФГУП „Почта России“, занимая доминирующее положение на рынке оказания услуг по приему и переводу коммунальных платежей от населения Волгодонска, установило комиссию, взимаемую с плательщиков, в размере 1,77%, но не менее 10 рублей с квитанции», — комментировали ранее в УФАС. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|