Президент Путин потребовал обеспечить качественное обслуживание пассажиров аэропорта в Сочи НОВОСТИ | 17 сентябрь, 10:00
Президент России Владимир Путин озабочен качеством обслуживания пассажиров в Сочинском аэропорту. Об этом сообщает ИА «Интерфакс».
Во время совещания с ответственными за подготовку к Олимпийским играм президент поинтересовался, кто управляет Сочинским аэропортом. Глава оргкомитета Дмитрий Чернышенко сообщил, что это «Базел-авиа». «На октябрь назначена сертификация, которая должна подтвердить заявленную пропускную способность аэропорта 2800 пассажиров в час», — сказал г-н Чернышенко. «Нужно обеспечить качество обслуживания. Кто за этим следит?» — спросил Владимир Путин. Дмитрий Чернышенко заверил, что контролем занимается госкомиссия по подготовке к Олимпиаде. «Уже есть нарекания по качеству обслуживания пассажиров, поэтому продумайте и предложите, кто за этим должен наблюдать, следить», — поставил задачу глава государства. Г-н Чернышенко заверил, что оргкомитет в курсе возникших проблем с приемом пассажиров и пообещал, что организаторы игр вместе с собственником аэропорта сделают все необходимое, чтобы обеспечить безопасность и комфорт пассажиров. Вице-премьер Дмитрий Козак уточнил, что за качество оказания услуг аэропорта отвечает собственник, а контроль осуществляет Росавиация, более того, во время подготовки к Играм создан оперативный штаб по контролю за качеством транспортного обслуживания во главе с министром транспорта. Дмитрий Чернышенко также сообщил, что на случай нелетной погоды в дни Олимпиады самолеты будут готовы принять Москва, Краснодар и Минеральные воды, «наготове будем держать поезд для доставки болельщиков», — пообещал он.
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|