«Метро Ростова» объявит конкурс на проектирование первой линии метрополитена НОВОСТИ | 17 октябрь, 15:34
Об этом заявил Мурат Тлепцеришев, глава МКУ «Управление Метро Ростова»
По данным Мурата Тлепцеришева, главы МКУ «Управление Метро Ростова», в южной столицевскоре объявят конкурс на проектирование первой ветки подземки.
Ранее Администрация Ростова-на-Дону планировала провести конкурс на разработку проектной документации первой линии метрополитена в конце сентября — начале октября текущего года . Напомним, в конце января в Администрации города вышло постановление, утверждающее проект планировки и межевания территории линейного объекта «Первая линия Ростовского метрополитена (1-й и 2-й этапы строительства)». Об этом сообщает источник в ростовской мэрии. По официальным данным, проект охватил площадь 1,36 тыс. га, которые примыкают к трассе: от 5-го микрорайона жилого района «Левенцовский» — СТ «Садовод-любитель» — вдоль просп. Стачки — через полосу отвода СКЖД — вдоль ул. Большой Садовой — ул. Советской — до пл. Толстого. Первая линия ростовской подземки пройдет от ул. Малиновского параллельно проспекту Стачки к железнодорожному вокзалу и далее вдоль Садовой — к площади Карла Маркса. Длина этой ветки составит немногим более 11 километров, которые поезд будет преодолевать за 15 минут. На линии предполагается строительство 8 станций с рабочими названиями: ул. Малиновского, пл. Тружеников, пл. Дружинников, Вокзал, Буденновская, Б.Садовая, пл. Театральная и пл. К. Маркса. В связи со сложными геодезическими условиями станция на Привокзальной площади будет располагаться на эстакаде высотой 17 метров, а, к примеру, станция на Театральной площади — на глубине 33 метра. Общая стоимость строительства 1-ой очереди первой линии составляет порядка 76,6 млрд рублей в ценах по состоянию на 4 квартал 2010 года. Данная стоимость включает в себя часть линии с размещением 8-ми станций от станции «ул. Малиновского» до станции «Нахичеванская», ветку в электродепо в районе РТЭЦ-2, непосредственно само электродепо, инженерный корпус (в районе главного железнодорожного вокзала), комплекс производственных баз и иных впомогательных объектов. Строительство указанного участка метрополитена планируется осуществлять единовременно, а ввод в эксплуатацию, для удобства ростовчан, в два этапа: 1-ый этап строительства — от станции «ул. Малиновского» до станции «Ворошиловская», которая будет расположена на пересечении Большой Садовой улицы с Ворошиловским проспектом; 2-ой этап строительства — от станции «Ворошиловская» до станции «Нахичеванская». ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|