Краснодар утвердил схему размещения наружной рекламы НОВОСТИ | 23 октябрь, 10:29
Вчера на 54-м заседании городской Думы депутаты утвердили схему, определяющую конкретные места для установки рекламы и разрешенные виды рекламных конструкций для отдельных улиц города, и порядок их предоставления в аренду
Вчера на 54-м заседании городской Думы депутаты утвердили схему, определяющую конкретные места для установки рекламы и разрешенные виды рекламных конструкций для отдельных улиц города, и порядок их предоставления в аренду. об этом сообщает пресс-служба краснодарской мэрии.
«Сегодня на рассмотрение вынесен один из важных для Краснодара вопросов. Начиная с прошлого года, мы ведем работу по упорядочению наружной рекламы на территории города, разработали новую концепцию ее размещения. Таким образом, после принятия схем по каждой улице, мы сможем вплотную заняться их реализацией, в результате количество объектов и в целом площадь наружной рекламы в городе сократится в несколько раз», – сказал мэр Краснодара Владимир Евланов. В настоящее время схемы размещения рекламных конструкций разработаны для 96 улиц города. Это основные улицы размещения рекламных конструкций. В том числе – ул. Красная, ул. Калинина, ул. Гоголя, ул. Дзержинского, ул. Кубанская Набережная, ул. Красных партизан, ул. Ставропольская, ул. Коммунаров. Об этом сообщил исполняющий обязанности директора городского департамента архитектуры и градостроительства Артур Оганов. Для каждой улицы разработана индивидуальная схема с указанием – в каких конкретно местах, какой вид рекламных конструкций и в каком количестве может находиться. Не предусмотренные данной схемой объекты рекламы устанавливаться не будут, а те, что уже есть, но в концепцию не попали, будут демонтированы, поясняют специалисты департамента. Всего на 96 улицах будут размещены 1152 рекламные конструкции, в том числе — 480 щитов 6?3 м, 410 сити-бордов, 30 суперсайтов, 9 светодиодных экранов на опоре, 54 пиллара, 168 пилонов, 1 стела. Ранее на этих улицах располагалось более 2000 отдельно стоящих рекламных конструкций, таким образом, после принятия новых схем их количество сократится почти вдвое. Общая площадь рекламных поверхностей уменьшится с 56,6 тыс. кв. м до 26,7 тыс. кв. м. Самое большое сокращение коснется рекламных щитов 3?6 м, которых ранее на этих улицах было более 1700. Ка сообщал БГ ранее, на начало сентября в Краснодаре было демонтировано более 5 тыс. рекламных конструкций и почти 1 тыс. 200 афиш. В конце июля сообщалось о том, что, по требованию губернатора края, наружная реклама в Краснодаре должна быть строго дозированной. Полгода назад власти краевой столицы взяли на себя обязательство избавиться от рекламного хаоса и ларьков на улицах. Тогда губернатор поставил срок – до июля, вчера его продлили до октября. Александр Ткачев заявил ранее о том, что Краснодару необходимо перенимать московский опыт, прибегая к таким же жестким решениям. Напомним, за шесть месяцев этого года в краевой столице демонтировано три тысячи рекламных конструкций и около тысячи афиш. Первые итоги кампании подведут в октябре на совещании губернатора. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|