В Азове запущена II очередь завода чипсов и снеков PepsiCo НОВОСТИ | 24 октябрь, 10:04
Стоимость проекта — около 700 млн рублей, ввод в эксплуатацию двух новых производственных линий в составе второй очереди увеличит объем выпуска продукции на предприятии в 2 раза — до 50 тыс. тонн в год
Стоимость проекта — около 700 млн рублей, ввод в эксплуатацию двух новых производственных линий в составе второй очереди увеличит объем выпуска продукции на предприятии в 2 раза — до 50 тыс. тонн в год.
По данным, озвученным заместителем министра сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области Александром Харченко, Ростовская область планирует увеличить объем выращивания картофеля специально для завода PepsiCo. На сегодняшний день объем донского картофеля, поставляемого на завод, составляет 8-9 тыс. тонн в год. «18 фермерских хозяйств поставляют картофель на азовский завод, — прокомментировал Юрий Марченко, агроменеджер PepsiCo. — Девять из них расположены на территории Ростовской области, а еще девять — в соседних регионах. В следующем году мы планируем начать сотрудничество с еще несколькими хозяйствами». PepsiCo, Inc. — американская пищевая компания. Штаб-квартира — в Пёрчейз, штат Нью-Йорк. Компания PepsiCo основана в 1965 году путём слияния The Pepsi Cola Company (основанной в 1898 году фармацевтом из Северной Каролины Калебом Брэдхемом) и компании Frito Lay. В 1974 году в Новороссийске был открыт первый завод компании. На март 2010 года в России компании принадлежало шесть заводов по розливу прохладительных напитков, завод Frito Lay, выпускающий в год 40 000 т чипсов марок Lay’s, Cheetos и «Xpycteam». В марте 2008 года компании PepsiCo и Pepsi Bottling Group приобрели 75,53% акций российской компании по производству соков «Лебедянский» за $1,4 млрд. В начале ноября 2010 года стало известно, что PepsiCo договорилась с акционерами российской соково-молочной компании «Вимм-Билль-Данн» о её покупке. В ходе первого этапа сделки, завершившегося 3 февраля 2011 года, PepsiCo получила 66% ВБД за $3,8 млрд (42,37% акций было выкуплено у основателей и менеджмента компании, ещё 23,52% акций — у её дочерних компаний), параллельно PepsiCo выкупила на рынке ещё 11% акций ВБД. В итоге, по состоянию на 3 февраля 2011 года, PepsiCo владела 76,98% ВБД, а к концу года сконцентрировала в своих руках почти 100% акций компании. После приобретения «Вимм-Билль-Данна» PepsiCo увеличила выручку в России в 2,6 раза, до $4,95 млрд в 2011 году (по сравнению с 2010 годом). ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|