Жители Дона теперь лично могут оценивать качество услуг МФЦ НОВОСТИ | 7 ноябрь, 09:40
В Ростовской области официально началась программа по оценке эффективности деятельности многофункциональных центров
В Ростовской области официально началась программа по оценке эффективности деятельности многофункциональных центров. Согласно указу президента РФ, до 2018 года удовлетворены работой МФЦ должны быть не менее 90%.
«Удовлетворенность определяется по 5 критериям: это время предоставления услуг, время нахождения в очереди, комфорт в МФЦ, информационная доступность МФЦ и вежливость сотрудников. Каждый критерий оценивается по пятибалльной шкале. Оценить можно будет как дома с компьютера, с мобильного телефона — мы сделали мобильное приложение и непосредственно в МФЦ в киосках, которые там установлены”, — прокомментировал заместитель губернатора Ростовской области Виктор Гончаров. Напомним, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (многофункциональный центр, МФЦ) — российская организация независимо от организационно-правовой формы, отвечающая установленным требованиям и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна». Данный принцип предусматривает предоставление государственной или муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|