«Шахтинская плитка» заработала в режиме online НОВОСТИ | 18 ноябрь, 11:00
Холдинг UNITILE запустил в коммерческую эксплуатацию специальный маркетинговый сайт для поддержки одного из ведущих брендов строительного рынка России и СНГ «Шахтинской плитки»
Холдинг UNITILE запустил в коммерческую эксплуатацию специальный маркетинговый сайт для поддержки одного из ведущих брендов строительного рынка России и СНГ «Шахтинской плитки». Об этом говорится в сообщении холдинга.
«На реализацию проекта сайта „Шахтинская плитка“ ушло полгода, разработчики ресурса входят в топ 100 лучших компаний России по созданию интернет-ресурсов. На сайте представлены 20 основных и самых популярных коллекций облицовочной плитки, включая все элементы: декоры, бордюры и „карандаши“ и все цветовые решения, а также керамогранит для покрытия пола. Пользователь может увидеть и визуализации интерьеров, выполненных с использованием той или иной коллекции» — прокомментировал директор по маркетингу холдинга UNITILE Виталий Маленко. Напомним, в ноябре UNITILE запустил 18 новых дизайнов декора и бордюров. «В настоящий момент суммарная мощность холдинга по производству декоративных элементов составляет 48 млн. штук в год, - говорит директор по производству холдинга UNITILE Сергей Ильин, - В ближайших планах - выпуск декоративных элементов под новые коллекции Gracia Ceramica». Unitile — крупнейший холдинг в керамической отрасли России, ведущий российский производитель керамической плитки и керамогранита. Торговая марка — «Шахтинская плитка», представлена более чем в 2500 торговых точках и магазинах от Краснодара до Владивостока. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|