На гастрономическом международном фестивале TASTE презентовали продукцию из мяса утки новой торговой марки «Утолина» НОВОСТИ | 28 ноябрь, 09:58
В Москве на гастрономическом международном фестивале TASTE состоялась презентация продукции из мяса утки новой донской торговой марки «Утолина»
В Москве на гастрономическом международном фестивале TASTE состоялась презентация продукции из мяса утки новой донской торговой марки «Утолина».
По данным пресс-службы компании, проведение первого фестиваля TASTE совпало со стартом единственного в России промышленного производства мяса пекинской утки. Официальным партнером этого гастрономического праздника стала компания «Донстар» (продукция выпускается под торговой маркой «Утолина»). «Мы производим массовый продукт, — прокомментировал событие глава группы компаний „Евродон“ Вадим Ванеев. — Мы первые на всем постсоветском пространстве производим утку в промышленных масштабах. Вертикальная интеграция производства позволяет нам контролировать качество продукта на каждой стадии его производства». Бренд «Утолина» разработан компанией «Донстар» совместно с французским брендинговым агентством «Лэндор». «Утолина» — это продукция мясо утки, выращенное на крупнейшем в Европе комплексе по производству мяса утки. Это продукт для тех, кто заботится о качественном и полезном питании для себя и своей семьи, ориентирован на повышение уровня жизни, ценит традиции и открыт для экспериментов на кухне. Продукция представлена в категориях «тушки», «натуральные полуфабрикаты» и «субпродукты». ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|