Tele2 ожидает в ближайшие годы 20-ти процентный рост собственной розничной сети НОВОСТИ | 5 декабрь, 15:11
Компания связывает рост показателей монобрендового ритейла с изменениями, внедренными в собственную сеть магазинов Tele2
Компания связывает рост показателей монобрендового ритейла с изменениями, внедренными в собственную сеть магазинов Tele2. Об этом в ходе IX ежегодной конференции «Ритейл в России» заявил Александр Смолин, директор по продажам и развитию дистрибуции Tele2 Россия.
«За монобрендовой розницей — огромный запас прочности в России. Сейчас в России действует 526 салонов связи Tele2. В течение трех лет компания планирует увеличить их количество на 20%», — подчеркнул г-н Смолин. Напомним, преобразование салонов Tele2 в соответствии с новой концепцией продаж и обновленным фирменным стилем началось в конце 2011 года. В фирменных салонах посетители могут самостоятельно выбрать тариф и номер, с помощью консультантов подключиться к сети, пополнить баланс лицевого счета, получить любую консультацию, подобрать телефоны и аксессуары. Отдельные стенды для предпринимателей позволяют подключаться к тарифам, разработанным специально для представителей малого и среднего бизнеса. Tele2 развивает монобрендовую розницу по принципу франчайзинга. Партнерами компании являются как региональные, так и крупные федеральные розничные сети. Розничная сеть Tele2 включает в себя торговые точки различных форматов, каждая из которых создана по индивидуальному бизнес-плану и расположена в наиболее удобном для покупателей месте. Помимо обычных монобрендовых магазинов, Tele2 открывает и крупные флагманские салоны. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСпрос на интернет-аптеки и телемедицину вырос на 42% за два года – big data Tele2
13.03.2024 20:02
Валерий Бирагов возглавил Северо-Осетинское отделением Сбербанка
|