Аэропорт Сочи оценят с помощью «смайликов» НОВОСТИ | 11 февраль, 10:50
Дать оценку качеству работы персонала можно с помощью специальных терминалов на базе планшетных компьютеров, установленных в зоне регистрации пассажиров, пунктах предполетного досмотра и туалетных комнатах
Дать оценку качеству работы персонала можно с помощью специальных терминалов на базе планшетных компьютеров, установленных в зоне регистрации пассажиров, пунктах предполетного досмотра и туалетных комнатах.
По сообщению мэрии Сочи, в качестве баллов доступны четыре «смайлика» разных цветов, символизирующих категории «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «плохо». На экранах терминалов воспроизводятся опросы, которые могут изменяться на усмотрение администратора системы. Накапливаемые сведения с отзывами пассажиров передаются руководству Международного аэропорта в виде отчетов. Дополнительно в терминале установлены электронные книги жалоб и предложений в виде информационных стоек с большими сенсорными экранами диагональю 22 дюйма. Новость опубликована из Сочи при помощи мобильного интернета от «МТС» ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|