Северный тоннель в Ростове может быть проложен до Орбитальной НОВОСТИ | 13 февраль, 14:18
Изначально тоннель планировалось проложить от пл. Химиков до пер. Измаильский
Изначально тоннель планировалось проложить от пл. Химиков до пер. Измаильский, однако мэр Ростова-на-Дону Михаил Чернышев внес предложение по удлинению схемы тоннеля - до ул. Орбитальной.
Внешэкономбанк (ВЭБ) уже заявил о том, что поможет Ростову-на-Дону привлечь инвестора для строительства Северного тоннеля стоимостью 10 млрд рублей в рамках государственно-частного партнерства. «Мы ведем сейчас переговоры с одной из крупных компаний, которая лидер на мировом рынке в области и строительства, и инфраструктурных проектов. Это строительство тоннеля, который соединит центральную часть города с Северным жилым массивом. Цена проекта составляет 10 млрд рублей», — заявил директор представительства ВЭБ в ЮФО Вадим Украинцев. Напомним, открытый Конкурс на право заключения Концессионного соглашения о проектировании, строительстве и эксплуатации Северного тоннеля в Ростове-на-Дону не состоялся по причине отсутствия заявок. Пропускная способность тоннеля протяженностью 2,5 км составит до 60 тыс. автомобилей в сутки. Ориентировочная стоимость проекта – 8,5 млрд рублей со сроком реализации 6 лет. «Отметим, что этот платный тоннель должен стать альтернативой транспортным магистралям, связывающим центральную часть города с Северным жилым массивом и поселком Чкаловским. Предполагается, что его южный портал будет расположен между площадью Химиков и ул. Нансена, а северный — в пер. Измаильском, в районе стадиона СКА. Пропускная способность четырехполосного тоннеля протяженностью 2,5 километра составит до 60 тысяч автомобилей в сутки, а ориентировочная стоимость проекта — 8,5 млрд. рублей со сроком реализации 6 лет (2 года — проектирование, 4 года — строительство). Прослужить тоннель должен будет 24 года», — сообщалось ранее в мэрии Ростова-на-Дону. Тоннель включает в себя инженерные сооружения тоннельного комплекса: транспортные развязки, тоннель, притоннельные сооружения, наземные здания, предназначенные для обеспечения функционирования тоннеля, инженерные системы тоннельного комплекса, технические средства организации движения и взимания платы за проезд по тоннелю, иные инженерные и вспомогательные объекты тоннельного комплекса. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|