Абонентская база МТС в корпоративном сегменте Ростовской области увеличена на 25% НОВОСТИ | 21 февраль, 10:58
Количество корпоративных клиентов, использующих услуги фиксированной связи МТС, выросло в годовом исчислении на 13%
ОАО «Мобильные ТелеСистемы", ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает об увеличении числа абонентов мобильных услуг на бизнес-рынке Ростовской области на 25% за год. Количество корпоративных клиентов, использующих услуги фиксированной связи МТС, выросло в годовом исчислении на 13%. Об этом сообщает пресс-служба МТС.
В 2013 году количество пользователей мобильного интернета среди корпоративных клиентов МТС в Ростовской области увеличилось на 30%. Интернет-трафик за тот же период вырос в три раза. На сегодняшний день более 40% бизнес-абонентов компании используют в своей работе сервисы мобильной передачи данных. Основным драйвером роста в сегменте передачи данных стали безлимитные опции, оптимизирующие расходы компаний на мобильный интернет. За год количество клиентов, использующих в работе услуги «Интернет-Mini», «Интернет-Maxi» и «Интернет-VIP», увеличилось на 30%. С начала 2013 г. количество SIM-карт МТС, используемых компаниями региона для телематики, увеличилось на 30%, а объем переданного трафика в сегменте М2М в Ростовской области вырос в 3 раза. Наибольший прирост пользователей зафиксирован в сфере мониторинга транспорта. На сегодняшний день сервисы МТС используются для мониторинга 6 500 единиц транспортных объектов Ростовской области – общественного транспорта, городской спецтехники, автомобилей коммерческих предприятий. С начала года количество SIM-карт МТС, задействованных в этой сфере, увеличилось примерно на 30%. Сфера мобильной навигации является сегодня наиболее быстрорастущим сегментом на рынке М2М-услуг. В настоящее время около 35% всех корпоративных клиентов МТС в РО пользуется услугами M2M в целях мониторинга местоположения транспортных объектов, этот показатель постоянно увеличивается. Количество пользователей цифрового телевидения МТС среди корпоративных клиентов выросло в 13 раз. Свыше 80% пользователей предпочитают цифровое телевидение в комплекте Double Play с широкополосным доступом в Интернет, что обеспечивает экономию в среднем на 15%, чем при использовании каждой услуги в отдельности. Общее количество компаний, использующих услугу Double Play в регионе, увеличилось в прошлом году на 20%. «МТС работает на рынке связи 20 лет. При этом мы продолжаем демонстрировать ежегодный рост корпоративных подключений. Я уверен, что причина такой стабильной положительной динамики состоит в том, что мы имеем развитую качественную сеть, беремся за индивидуальные проекты, предлагаем весь спектр телекоммуникационных услуг как мобильных – всем привычных и знакомых, так и фиксированных. Наши клиенты могут пользоваться комплексными интегрированными решениями и, как показывает практика, за счет этого экономить до 40% на услугах связи», - подчеркнул директор компании МТС в Ростовской области Денис Лысов. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|