Более $ 95 млн заработала Паралимпийская маркетинговая программа НОВОСТИ | 12 март, 08:05
С 2009 года Оргкомитет «Сочи 2014» привлек финансовые инвестиции на сумму более $ 1,3 млрд, что более чем в 3 раза больше обязательств Заявочной книги
С 2009 года Оргкомитет «Сочи 2014» привлек финансовые инвестиции на сумму более $ 1,3 млрд, что более чем в 3 раза больше обязательств Заявочной книги. Всего паралимпийская маркетинговая программа Оргкомитета заработала более $ 95 млн.
«Всего в паралимпийскую семью Партнеров и поставщиков вошли 28 ведущих зарубежных и российских компаний – лидеров рынка в своих отраслях», — комментируют в Оргкомитете. Рекордные результаты продемонстрировала и билетная программа паралимпиады, на сегодняшний день продано порядка 300 тыс. билетов, это на 30% больше продаж в Ванкувере. «В феврале нам случалось продавать по 5 тыс. билетов в час. В самом начале наибольшим спросом пользовались соревнования по следж-хоккею и сноуборду, а также Церемонии открытия и закрытия. Потом стали популярны абсолютно все виды», — прокомментировал руководитель билетной программы Оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Перлин. Как уже сообщал БГ, Дмитрий Козак также назвал успешным проведение Паралимпиады. «Сегодня все идет успешно, и мы очень рады, что огромная армия персонала, которая обслуживает Паралимпийские игры, работает слаженно, в одной команде, и никаких проблем не возникает», — сообщил г-н Козак. Он отметил, что на Олимпийских играх масштаб был значительно больше, вся команда натренировалась до такой степени, что сегодня практически никаких существенных вопросов не возникает. «Международный Паралимпийский комитет тоже прекратил ежедневные утренние совещания координационные контрольные, полностью доверяя российской команде», — сказал г-н Козак. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|