Донские потребители активнее всего жалуются на услуги сферы торговли НОВОСТИ | 14 март, 12:02
В части, в 2013 году в Ростовской области было зафиксировано около 4,8 тыс. жалоб на нарушения прав при оказании услуг торговли
В 2013 году в Ростовской области было зафиксировано около 4,8 тыс. жалоб на нарушения прав при оказании услуг торговли. Об этом сообщил в ходе пресс-конференции директор департамента потребительского рынка Ростовской области Андрей Иванов.
«Как распределяются обращения, что больше всего волнует население? В части нарушения прав при оказании услуг торговли — около 4,8 тыс. жалоб, в части оказания услуг в сфере общепита — 184 жалобы, по бытовому обслуживанию — 783 жалобы, по транспорту — более 700 жалоб», — подчеркнул г-н Иванов. Напомним, в конце 2013 года в Ростове-на-Дону был открыты бесплатные консультации по вопросам защиты прав потребителей. Кроме того, на базе консультационного центра была запущена общественная приемная для потребителей с прямым телефоном «горячей линии» ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|