В настоящее время в Краснодаре прорабатывается концепция, когда рекламные объявления и афиши на остановках будет размещаться только «за стеклом» непосредственно на конструкциях остановочных павильонов. Это придаст данному виду рекламы цивилизованный и современный вид, сообщил первый заместитель главы Краснодара Михаил Фролов в ходе городского объезда.
В конце 2013 года на 54-м заседании городской Думы депутаты утвердили схему, определяющую конкретные места для установки рекламы и разрешенные виды рекламных конструкций для отдельных улиц Краснодара, и порядок их предоставления в аренду.
В настоящее время схемы размещения рекламных конструкций разработаны для 96 улиц города. Это основные улицы размещения рекламных конструкций. В том числе – ул. Красная, ул. Калинина, ул. Гоголя, ул. Дзержинского, ул. Кубанская Набережная, ул. Красных партизан, ул. Ставропольская, ул. Коммунаров.
Для каждой улицы разработана индивидуальная схема с указанием – в каких конкретно местах, какой вид рекламных конструкций и в каком количестве может находиться. Не предусмотренные данной схемой объекты рекламы устанавливаться не будут, а те, что уже есть, но в концепцию не попали, будут демонтированы, поясняют специалисты департамента.
Всего на 96 улицах будут размещены 1152 рекламные конструкции, в том числе — 480 щитов 6?3 м, 410 сити-бордов, 30 суперсайтов, 9 светодиодных экранов на опоре, 54 пиллара, 168 пилонов, 1 стела. Ранее на этих улицах располагалось более 2000 отдельно стоящих рекламных конструкций, таким образом, после принятия новых схем их количество сократится почти вдвое. Общая площадь рекламных поверхностей уменьшится с 56,6 тыс. кв. м до 26,7 тыс. кв. м. Самое большое сокращение коснется рекламных щитов 3?6 м, которых ранее на этих улицах было более 1700.