
Инвестиции на общую сумму более 1,3 млрд долларов удалось привлечь Оргкомитету «Сочи 2014», а маркетинговая программа Олимпиады признана самой успешной за всю историю Зимних игр.
Инвестиции на общую сумму более 1,3 млрд долларов удалось привлечь Оргкомитету «Сочи 2014». При этом маркетинговая программа Олимпиады признана самой успешной за всю историю Зимних игр. Об этом сообщает Р-Спорт со ссылкой на пресс-релиз «Сочи 2014».
Напомним, Олимпийские игры в Сочи проходили с 7 по 23 февраля.
Компании-партнеры и поставщики Игр в Сочи обеспечили спонсорскую поддержку в разных категориях, в том числе «Аудио и видео оборудования», «Телекоммуникации», «Прохладительные напитки», «Программное обеспечение», «Транспорт», «Предметы личной гигиены и товары по уходу за домом», «Одежда и обувь», «Обучение иностранному языку», «Единая идентификационная система», «Терапевтические бандажи и фиксаторы», «Авиаперевозки», «Питание» и так далее.
«Благодаря поддержке партнеров организаторы Игр смогли предоставить участникам и гостям самые качественные услуги во всех областях от мобильной и интернет-связи до бесперебойной работы транспорта и точек питания», — отмечается в сообщении.