Яндекс исследовал развитие интернета в Южном федеральном округе НОВОСТИ | 10 апрель, 13:13
Месячная аудитория интернета в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах составляет 10 миллионов человек
«Яндекс» подготовил новый выпуск информационного бюллетеня «Развитие интернета в регионах России». Согласно данным компании, месячная аудитория интернета в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах составляет 10 миллионов человек — столько жителей старше 18 лет пользуются интернетом хотя бы раз в месяц (по данным Фонда «Общественное мнение» на осень 2013 года).
Темпы роста аудитории интернета продолжают замедляться. В 2013 году пользователей в России стало больше на 9% — это самый низкий показатель за последние десять лет. На Юге России темпы роста были немного выше — почти 13%. Проникновение интернета в регионе за год выросло с 49% до 55%. По этому показателю Юг близок к среднероссийским цифрам. Аудитория интернета с каждым годом становится старше. В Ростове-на-Дону доля пользователей интернета старше 65 лет составляет уже 3,5%, ещё 7,5% — пользователи в возрасте от 55 до 64 лет. Очень высокими темпами в 2013 году росло число пользователей, выходящих в интернет с мобильных устройств. По данным TNS, прирост мобильной аудитории в ЮФО и СКФО за год составил 45%. Интернет в России становится быстрее и дешевле. По данным Яндекса, на Юге цена фиксированного интернета снизилась за год на 43%. В Ростове-на-Дону в 2013 году за 500-600 рублей в месяц можно было пользоваться безлимитным интернетом на скорости 33 Мбит/с. Несмотря на снижение цен, интернет в Ростове-на-Дону по-прежнему дороже, чем в Москве или Санкт-Петербурге. Зато тарифы на мобильный интернет здесь одни из самых дешевых в России. Около 50% ростовских организаций имеют собственный сайт. По этому показателю Ростов-на-Дону близок к другим крупным региональным центрам, однако заметно уступает обеим российским столицам. Все показатели сравнения регионов по распространению и ценовой доступности интернета, а также активности развития местных интернет-ресурсов (веб-страниц организаций, деловых сайтов и сетевых СМИ) можно найти в полном тексте исследования: http://company.yandex.ru/researches/reports/2014/ya_internet_regions_2014.xml. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|