Волгоградская прокуратура продолжает прием жалоб на работу управляющих компаний | 21 апрель, 15:24
Наибольшее число жалоб от граждан связано с работой управляющих компаний, теперь у горожан есть возможность обращаться с жалобами на управляющие компании к работникам прокуратуры
Наибольшее число жалоб от граждан связано с работой управляющих компаний, теперь у волгоградцев есть возможность обращаться с жалобами на управляющие компании к работникам прокуратуры.
В период с 21 по 30 апреля будет действовать график приема граждан в управляющих организациях Волгограда оперативными сотрудниками прокуратур районов города. Как сообщал БГ ранее, при себе гражданам необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, либо доверенность от третьего лица, а также заявление с указанием основных претензий. Напомним, вопрос ЖКХ остается самым острым в сфере защиты прав потребителей в Волгограде, сообщил в конце марта на пресс-конференции в волгоградском пресс-центре агентства «Интерфакс-Юг» руководитель департамента потребительского рынка администрации Волгограда Дмитрий Семененко. «За 2013 год порядка 16 тысяч обращений было. Лидируют жилищно-коммунальные услуги. Сфера ЖКХ конкурирует с торговлей, по которой тоже не снижается число. Появляются новые виды услуг, по которым требуется вмешательство. Выросло количество жалоб по бытовым услугам», — говорит г-н Семененко. По его словам, из 16 тыс. обращений в 2013 году в суд поступило только порядка 7%. По судебным решениям в пользу потребителей с коммерческих организаций было взыскано 18 млн рублей. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|