Доля продаж «Gerffins» на российском рынке мобильных аксессуаров достигла 11%
| 4 июнь, 15:46
![](/uploads/posts/2014-06/thumbs/1401882384_usb-plug_wallpaper_v7v32.jpg) |
Поделиться в соцсетях:
|
![](/uploads/posts/2014-06/thumbs/1401882384_usb-plug_wallpaper_v7v32.jpg) По состоянию на март 2014 года доля продаж «Gerffins» на российском рынке мобильных аксессуаров достигла 11% в количественном и в денежном выражениях, а по категориям Кабели и Аккумуляторы – занимает около 30% рынка в продажах
По состоянию на март 2014 года доля продаж «Gerffins» (собственная торговая марка «Евросети») на российском рынке мобильных аксессуаров уже достигла 11% в количественном и в денежном выражениях, а по категориям Кабели и Аккумуляторы – занимает около 30% рынка в продажах.
Доля продаж аксессуаров «Gerffins» в продажах аксессуаров непосредственно в «Евросети» занимает не более 50% в продажах компании в сегменте Аксессуары, в частности, 46% в денежном и 41% в натуральном выражении.
«Данное соотношение максимально соответствует нашей рыночной стратегии: представленность других брендов позволяет нам постоянно сравнивать себя с конкурентами и, самое главное, оставлять право выбора за покупателем», — комментируют в «Евросети».
ДРУГИЕ НОВОСТИ
![](/yandexzen.png) |
Читайте «Бизнес-газету» в Yandex Zen, чтобы первыми узнавать главные деловые новости Ростова-на-Дону и региона. |
Поделитесь этой новостью в соцсетях:
|
|
|