В Ростовской области создан совет для продвижения бренда «Сделано на Дону» НОВОСТИ | 15 июль, 15:32
Совет призван обеспечить эффективное взаимодействие региональных органов власти с федеральными структурами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями
При правительстве Ростовской области создан новый совещательный орган — совет по вопросам функционирования системы добровольной сертификации «Сделано на Дону», об этом сообщает пресс-служба правительства.
«Совет призван обеспечить эффективное взаимодействие региональных органов власти с федеральными структурами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями», — комментируют в правительстве. В состав совета вошли представители исполнительной власти региона, научного и бизнес-сообществ Дона. Возглавил совет вице-губернатор Сергей Горбань. Как уже сообщал БГ, в конце 2013 года в Ростовской области была введена система добровольной сертификации «Сделано на Дону». Пищевым предприятиям, прошедшим сертификацию, будет присвоен специальный знак качества «Сделано на Дону». Первые обладатели знака будут названы до конца года. Напомним, по мнению ряда экспертов, создание регионального бренда не имеет смысла. «Да, у Ростовской области может быть логотип, графическое изображение, бренд бук со шрифтами, цветами и так далее. Но: это не сделает область брендом. Так как большая часть российских регионов — это искусственные образования, объединенные только ради административного интереса, то искать общий смысл для области и ее отличия от соседних областей абсолютно бессмысленно. А вот города — это уже более целостное образование, здесь есть над чем подумать. Работу над привлекательностью города надо начинать с интереса для самих горожан», — прокомментировал БГ эксперт по развитию территорий Павел Морозов. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|