Кисловодский «Нарзан» отсудил у немецкой фирмы бренды «Eden» и «Эдем» | 22 июль, 12:45
Суд по интеллектуальным правам (СИП) удовлетворил иск кисловодской компании «Нарзан» о досрочном прекращении правовой охраны товарных знаков «Eden» и «Эдем», зарегистрированных на немецкую компанию
Суд по интеллектуальным правам (СИП) удовлетворил иск кисловодской компании «Нарзан» о досрочном прекращении правовой охраны товарных знаков «Eden» и «Эдем», зарегистрированных на немецкую компанию. Об этом говорится в материалах РАПСИ.
Сообщается, что истец сослался на то, что словесное обозначение «Эдем» является сходным до степени смешения со словесным обозначением «Eden». Бренд «Eden» планируется компанией «Нарзан» для использования в качестве товарного знака при производстве соков и нектаров. На заводе ОАО «Нарзан» работают две высокопроизводительные линии по выпуску продукции в стеклянной бутылке серии «Элита» емкостью 0,33 и 0,5 л и в пластиковой бутылке емкостью 0,33, 0,5, 1.0 и 1,8 л. Кроме этого выпускаются напитки на основе минеральной воды Нарзан и натуральных соков «Шорли „Яблочный“», «Грейпфрут -Лимон», «Марокканский апельсин» , «Гранат» и питьевая вода «Ледяная жемчужина» в стеклянных и пластиковых бутылках различной емкости. Также ОАО «Нарзан» под брендом «Ледяная жемчужина» выпускает 10 вкусов лимонадов — «Дюшес», «Барбарис», «Лимонад», «Тархун», «Крем-сода», «Колокольчик», «Апельсин», «Кола», «Мохито», «Пина Колада». ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|