МТС создала единый номер для отказа от SMS-рекламы | 22 октябрь, 17:14
Внедрение сервиса стало возможным с принятием поправок к закону «О связи» по борьбе с SMS-спамом, вступивших в силу с 21 октября 2014 года
ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске бесплатного сервиса, позволяющего отказаться от получения рекламно-информационных SMS-сообщений с помощью отправки SMS-команды на номер 4424.
«МТС постоянно совершенствует услуги и сервисы, ограждающие абонентов от мошенничества и спама. Еще задолго до появления законодательных инициатив по борьбе со спамом мы предприняли комплекс мер, позволивших с конца прошлого года многократно снизить объем спама, поступающего на номера наших абонентов, — отметил директор по маркетингу массового рынка Вячеслав Николаев. — У нас давно действует услуга, позволяющая блокировать нежелательные SMS и звонки, но оставалась правовая проблема отказа от той рекламы, на получение которой абонент уже давал согласие. Оставляя, к примеру, свой номер телефона на интернет-сайтах или в магазинах, клиент нередко получал вал назойливых предложений. При этом процедура отписки от рекламы была не всегда удобна — нужно было обращаться с заявлением напрямую к рассыльщику рекламы. С принятием поправок в законодательство и запуском нового сервиса МТС проблема отказа от получения рекламных рассылок решается радикально — абоненту нужно всего лишь отправить SMS на короткий номер 4424». Для отказа от получения сообщений, абоненту достаточно отправить с телефона или смартфона SMS на номер 4424, указав в сообщении команду off и номер, который необходимо заблокировать. Внедрение сервиса стало возможным с принятием поправок к закону «О связи» по борьбе с SMS-спамом, вступивших в силу с 21 октября 2014 года. Кроме отправки SMS на номер 4424 абонент может отказаться от получения SMS-рассылок, обратившись с заявлением в салон связи МТС. Подробная информация о сервисе блокировки нежелательных SMS для частных клиентов доступна по ссылке http://www.mts.ru/mob_connect/messaging/sms/performance/inbox_sms/, для корпоративных клиентов — по ссылке http://www.corp.mts.ru/mob_connect/services/list/inbox_sms/. В 2012 году МТС запустила автоматизированную систему «Антиспам», которая выявляет и блокирует мошеннические SMS-рассылки, разработала услугу «Черный список» для самостоятельной блокировки SMS-сообщений и звонков с любых номеров и открыла короткий номер 1911 для пересылки жалоб абонентов на спам и мошенничество. Со 2 декабря 2013 года МТС перешла на новый формат работы с распространителями информационно-рекламных SMS — рассылка таких сообщений, входящих в сеть МТС с коротких и буквенно-символьных номеров, была переведена на прямые договора, в рамках которых оператор получил возможность проверять согласие абонента на получение рекламы. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|