Tele2 запускает маркетинговую программу поддержки малых предпринимателей НОВОСТИ | 23 октябрь, 10:20
Tele2 запускает маркетинговую программу поддержки малых предпринимателей, компания поможет рассказать о своем деле
Tele2 запускает маркетинговую программу поддержки малых предпринимателей, компания поможет рассказать о своем деле, говорится в сообщении оператора.
Tele2 бесплатно создаст и разместит рекламу товаров и услуг своих бизнес-клиентов, чтобы стимулировать развитие их предприятий. Tele2 создала специальный сайт pomogaem-reklamoy.tele2.ru, на котором любой бизнес-клиент оператора может оставить заявку на участие в программе. Для этого предпринимателю необходимо заполнить всего несколько полей: название компании, род деятельности, контактные данные, а также подтвердить согласие с условиями оферты. Участники проекта по поддержке малого бизнеса получат возможность продвижения своих товаров и услуг в родном регионе. Tele2 разместит рекламу участников программы на радио, в Интернете, на мониторах, расположенных на самых посещаемых улицах или в торговых центрах города. В Ростовской области Tele2 будет размещать рекламу предпринимателей на самом популярном сайте российского Интернета «Яндексе» с 27 октября по 27 ноября 2014 года. Оператор изготовит и разместит рекламу за свой счет. Она будет транслироваться в порядке очереди в течение всего времени действия программы. Заявки донских бизнесменов принимаются до 16 ноября. Привлекать внимание к проекту Tele2 планирует с помощью нестандартных рекламных материалов, промоакций и интеграции в специализированные мероприятия для бизнеса. «Малое предпринимательство оперативно реагирует на любые изменения конъюнктуры рынка, формируя конкурентную среду и являясь драйвером развития экономики регионов. Будучи носителем бунтарского предпринимательского духа, Tele2 всегда поддерживала малый бизнес выгодными деловыми тарифами и качественной мобильной связью. В этот раз мы решили помочь нашим клиентам рассказать о своем деле – Tele2 создаст и разместит рекламу, которая поспособствует повышению продаж и росту числа потенциальных клиентов», - прокомментировал Роман Володин, коммерческий директор Tele2. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|