282 единицы спецтехники готовы к ростовской зиме НОВОСТИ | 5 ноябрь, 12:18
282 единицы спецтехники готовы к ростовской зиме, включая 100 комбинированных дорожных машин, 40 ручных снегоуборщиков, 28 мини-погрузчиков, 26 самосвалов, 26 вакуумных подметало-уборочных машин, 23 погрузчика, 12 грейдеров, 10 прицепных подметало-уборочных машин, 8 тракторов-щеток, 7 снегопрогрузчиков, 1 бульдозер и 1 экскаватор
282 единицы спецтехники готовы к ростовской зиме, включая 100 комбинированных дорожных машин, 40 ручных снегоуборщиков, 28 мини-погрузчиков, 26 самосвалов, 26 вакуумных подметало-уборочных машин, 23 погрузчика, 12 грейдеров, 10 прицепных подметало-уборочных машин, 8 тракторов-щеток, 7 снегопрогрузчиков, 1 бульдозер и 1 экскаватор. Об этом говорится в сообщении мэрии Ростова-на-Дону.
Районные комбинаты благоустройства уже приобрели 10 тысяч тонн песко-соляной смеси и 142 тонны хлористого кальция, который используют для превентивной обработки дорог перед снегопадом или понижением температуры. По словам заместителя главы Администрации города по вопросам ЖКХ Владимира Арцыбашева, в 2014 году ростовский парк снегоуборочной техники существенно обновился. После январских снегопадов городские власти приобрели 81 машину. Впоследствии муниципалитет закупил еще 6 комбинированных дорожных машин. Кроме того, в середине ноября в Ростов будут доставлены 8 снегопогрузчиков со шнекороторными снегометателями и скалывателями льда. «Самая большая проблема во время снегоуборки заключается в образовании наката на дорогах, — пояснил Владимир Арцыбашев. – Дело в том, что обычные комбинированные дорожные машины с ним не справляются. Удалить накат можно с помощью грейдеров и бульдозеров на гусеничном ходу, которые портят асфальтовое покрытие. Однако лучше всего с накатом справляются именно скалыватели льда, внешне напоминающие каток с шипами». Кроме того, по словам заместителя главы Администрации города, в середине ноября в Ростове в порядке эксперимента будет закуплена первая снегоплавильная установка. Ее передадут Кировскому району, однако использовать будут по возможности для нужд всего города. Напомним, в январе 2014 года Ростов-на-Дону на несколько недель был полностью парализован из-за сильного снегопада. Тогда, по словам заместителя главы Ростова-на-Дону Владимира Арцыбашева, прокуратура не корректно посчитала технику, вышедшую на борьбу со снежным коллапсом в южной столице: не были учтены машины, работающие без GPS-маячков. Согласно заверению чиновника, 28 января из 183 единиц работало 134, 29 января – 131, 30 января – 103 единицы, всего около 70% спецтехники работало на дорогах города. Как сообщила прокуратура, из общего количества техники с GPS-маячками менее половины вышли на улицы Ростова-на-Дону, суд также признал бездействие мэрии. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|