В Краснодаре открылся первый в России логистический и торговый центр компании STIHL НОВОСТИ | 6 ноябрь, 11:05
В Краснодаре открылся первый в России логистический и торговый центр компании STIHL, объем инвестиций 10 млн евро
В Краснодаре открылся первый в России логистический и торговый центр компании STIHL, объем инвестиций 10 млн евро. По словам регионального представителя ООО «Андреас Штиль Маркетинг» Любови Шеметовой, открытие в краевом центре первой в России дочерней компании, которая займется логистикой и сбытом готовой продукции, ранее планировалось на январь 2014 года. Для размещения торговых и складских помещений определена территория рядом с заводом другого крупного германского инвестора — группы CLAAS. Группа компаний STIHL является разработчиком, производителем и продавцом моторизованных инструментов для лесного, сельского хозяйства и строительства. Продукция STIHL реализуется исключительно через специализированную торгово-сервисную сеть, в которую входят 32 дистрибьютерские и маркетинговые компании, более 120 импортеров и около 35 000 дилеров в более чем 160 странах мира. С 1971 г. STIHL является самой продаваемой маркой бензопил в мире. В России компания осуществляет деятельность с 1994 года. «Хочу сказать о причинах, побудивших STIHL открыть свой первый складской и торговый комплекс именно в Краснодаре. В рейтинге журнала „Форбс“ столица Кубани занимает одно из первых мест по инвестиционной привлекательности. Краснодарский аэропорт — на шестом месте в России по своим транспортным возможностям, рядом со столицей региона расположен мощный портовый узел. В краевом центре представлены большинство европейских банков, работает представительство торгово-промышленной палаты Германии. В Краснодаре формируется кластер других германских предприятий. Наконец, на Кубани мы ощущаем высокую востребованность в продукции компании STIHL и хорошую покупательскую способность населения», — сказал один из собственников группы компании STIHL Роберт Майер. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|