• Россия
    • Ростовская область
    • Краснодарский край и Республика Адыгея
    • Юг России
    • Статьи
    • Детали
    • Мнения
    • Культура
    • Туризм
    • Афиша
    • Health and Life
    • О «Бизнес-газете»
    • Реклама

Ростовский бизнес увеличил потребление конвергентных услуг МТС в четыре раза

| 7 ноябрь, 13:16
Поделиться в соцсетях:
Компания «МТС» отмечает значительный рост популярности конвергентных сервисов среди корпоративных клиентов Ростовской области. За последний год количество компаний, использующих подобные бизнес-сервисы МТС, увеличилось более чем в четыре раза
Компания «МТС» отмечает значительный рост популярности конвергентных сервисов среди корпоративных клиентов Ростовской области. За последний год количество компаний, использующих подобные бизнес-сервисы МТС, увеличилось более чем в четыре раза.

Увеличение количества корпоративных клиентов обусловлено значительным ростом подключений конвергентных услуг МТС и услуг на основе М2М (Machine-to-Machine) – технология передачи данных между устройствами. Самыми востребованными сервисами среди B2B-сектора стали услуги «Автосекретарь» и «Бесплатный вызов 8-800», спрос на которые за год увеличился в шесть и два раза соответственно. Конвергентные сервисы позволяют объединить все существующие телефонные, мобильные и фиксированные, номера компании, а также офисную АТС в единый многоканальный номер доступа. Номер не привязан к конкретному адресу или аппарату, все входящие звонки на него могут быть переадресованы на любого сотрудника и обработаны по персональным сценариям. Услуга также позволяет устанавливать голосовое меню и записывать все разговоры.

Большинство региональных компаний, пользующихся данными услугами работают в консалтинге, логистике, недвижимости, торговле и имеют развитую филиальную сеть. Сервисы применяются ими для организации горячих линий по работе с клиентами, рекламных и информационных кампаний. В среднем при помощи сервисов обрабатывается более 100 тысяч входящих звонков в месяц. Наиболее активными пользователями услуг в Ростовской области являются такие компании как ООО «Близко-Ростов», ООО ПКФ «Атлантис-Пак».

«Использование конвергентных услуг связи не только оптимизирует телефонную инфраструктуру без дополнительных финансовых затрат, но и значительно улучшает взаимодействие с клиентами и партнерами. Например, если у компании подключена услуга «Бесплатный вызов 8-800», в каком бы городе страны ни находились ее клиенты, звонки для них на номер будут бесплатны. Именно поэтому этот сервис настолько востребован среди торговых и промышленных компаний, работающих в масштабе нескольких регионов», — отмечает директор филиала МТС в Ростовской области Денис Лысов.

Компания «МТС» — лидер на рынке корпоративных услуг связи России. В Ростовской области клиентами компании являются ведущие государственные и коммерческие организации региона, среди которых Администрация Ростовской области, ГУ МВД России по Ростовской области, ГУ МВД России по Южному федеральному округу, ОАО «Росвертол», ОАО «РЖД», ОАО «Газпром-нефть», ООО «Росгосстрах», ОАО «Донтабак» и многие другие предприятия Ростовской области.


ДРУГИЕ НОВОСТИ

  • Ростов попал в топ‑5 городов с снизившейся ценой на вторичное жильё

  • Объём инвестиций в экономику Кубани превысит ₽1,2 трлн в 2025 году

  • Краснодарский край признан одним из лидеров в РФ по цифровизации поддержки МСП


Читайте «Бизнес-газету» в Yandex Zen, чтобы первыми узнавать главные деловые новости Ростова-на-Дону и региона.

Поделитесь этой новостью в соцсетях:



РЕКЛАМА


СПЕЦПРОЕКТЫ


Цифровой рывок России: как ИИ меняет граждан, государство и бизнес на Юге России

02.12.2025 14:18
Эксперты Сбера поделились мнением о влиянии ИИ на развитие государства и бизнеса на Юге России.

В Ростове прошел цикл лекций о применении ИИ в креативном развитии региона

29.10.2025 18:25
Представил цикл лекций председатель Совета директоров банка «Центр-инвест» д. э. н., профессор В. В. Высоков.
Мнения | Детали | Лайфхаки
Диджитал | Статьи

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ГигаЧат обучился в аграрном вузе на 8 факультетах и успешно сдал выпускной экзамен

07.11.2025 16:10

GigaChat на ПМЭФ-2025: технологии искусственного интеллекта Сбера помогут всем гостям и участникам форума

17.06.2025 18:15

Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз

29.05.2025 20:15

Все новости компаний


© 2012—, «Бизнес-газета»

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с гиперссылкой на медиа-портал «Бизнес-газета».
Сообщения и материалы информационного агентства «ТЭГ» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.03.2020 за номером ИА № ФС 77-78180) сопровождаются пометкой «ТЭГ»

Политика конфиденциальности.