Фестиваль «Меркурий. Регион» пройдет в Ростове-на-Дону НОВОСТИ | 21 ноябрь, 14:50
Региональный этап одного из крупнейших и наиболее авторитетных на российском рекламном рынке фестивалей «Серебряный Меркурий» - будет проведен в Ростове-на-Дону
Региональный этап одного из крупнейших и наиболее авторитетных на российском рекламном рынке фестивалей «Серебряный Меркурий» - будет проведен в Ростове-на-Дону, сообщает МЦ МедиаС.
РВ декабре 2014 года на фестивале «Меркурий. Регион» представят свои лучшие работы сильнейшие рекламные агентства и маркетологи Южного и Приволжского федеральных округов. Оценивать проекты будут не толькоруководители крупнейших российских рекламных и маркетинговых агентств, но и судьи с клиентской стороны - региональные директора по маркетингу транснациональных компаний, представители всемирно известных брендов. «Фестиваль даст региональным директорам по маркетингу и специалистам по маркетингу а так же маркетинговым агентствам возможность выйти на новый профессиональный уровень, показать свою работу, свои кейсы коллегам и клиентам. Получить признание и комментарии экспертов. Это хороший импульс для дальнейшего собственного карьерного роста и развития компании. В свою очередь маркетологи компаний-клиентов, которые также станут участниками фестиваля, помимо признания получат стимул для поиска новых креативных ходов, чтобы себя продвигать», - рассказал Михаил Симонов, президент фестиваля рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий». Программа фестиваля охватывает весь спектр рекламных активностей, которые осуществляются в регионе. Всего предусмотрено 12 номинаций по различным рекламным направлениям, в том числе event, трейд-маркетинг, indoor, digital, а также спонсорские программы, малобюджетные и социальные кампании. • Лучшая интегрированная кампания • Лучшая программа в области стимулирования сбыта • Лучшая директ маркетинговая или CRM программа • Лучшее event мероприятие • Лучшее трейд-маркетинговая кампания и использование POSM • Лучший проект на indoor площадках за исключением instore • Лучшая digital кампания • Лучшая спонсорская/партнерская программа • Лучшее использование классических медиа в продвижении маркетинговых кампаний • Лучший вывод продукта или услуги на рынок и/или построение кратко/долгосрочной лояльности • Лучшая малобюджетная кампания • Лучшая социальная и/или нереализованная кампания. Защита конкурсных работ пройдет публично, в качестве зрителей будут присутствовать представители маркетинговых и рекламных агентств, федеральных и региональных компаний из различных категорий продуктов и услуг. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|