Ростов-на-Дону стал лидером по продажам планшетов в России НОВОСТИ | 24 ноябрь, 16:00
По итогам 9 месяцев 2014 года Ростов-на-Дону стал лидером по продажам планшетных компьютеров на душу населения среди городов-миллионеров
По итогам 9 месяцев 2014 года Ростов-на-Дону стал лидером по продажам планшетных компьютеров на душу населения среди городов-миллионеров, об этом говорится в отчете Группы «Связной».
За этот период планшет приобрел себе каждый 13-й ростовчанин. Всего с начала года в городе было продано 83 тыс. планшетов на сумму 732 млн. рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи в штуках увеличились на 31%. Сообщается, что Ростов обогнал по продажам планшетных компьютеров на душу населения самые активные в плане потребительского поведения города России — за ним в рейтинге следует Екатеринбург, третье и четвертое место делят Самара и Москва. Основным драйвером рынка планшетных компьютеров является повышение доступности этих устройств и постепенное замещение этими устройствами других категорий гаджетов — ноутбуков, электронных книг, GPS-навигаторов. Напомним, что по итогам 9 месяцев 2014 года смартфоны и планшетные компьютеры снова стали двумя самыми быстро растущими категориями электроники. Совокупный рост рынка по данным категориям в России составил 42% в штуках и 14% в рублях. Города-миллионики формируют 35% общероссийских продаж этих типов гаджетов в натуральном выражении и около 40% в денежном обороте. «Что касается смартфонов, то по этому показателю Ростов-на-Дону вошел в ТОП-10 среди всех миллионников. Всего за 9 месяцев 2014 года в городе реализовано 196 тыс. „умных“ телефонов на сумму более 1,84 млрд. рублей. Рынок вырос на 31% в натуральном выражении и на 14% в денежном обороте», — говорится в отчете группы. «Рынок Ростова-на-Дону опережает по динамике роста Москву и Санкт-Петербург. Причем это касается не только планшетов, но и смартфонов, — комментирует Алексей Каковкин, директор филиала „Юг“ группы „Связной“. — По итогам 9 месяцев жители города приобретали планшеты чаще жителей других крупных городов, что говорит не только о высоком интересе к этим устройствам, но и готовности приобретать их в качестве приоритетного в использовании гаджета». ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|