МТС стала лидером по среднемесячной выручке на абонента благодаря новой системе учета | 25 ноябрь, 14:16
МТС в третьем квартале 2014 года перешла на трехмесячную методологию отчетности по абонентской базе вместо ранее использовавшейся шестимесячной и в связи с этим пересмотрела свои финансовые показатели
МТС в третьем квартале 2014 года перешла на трехмесячную методологию отчетности по абонентской базе вместо ранее использовавшейся шестимесячной и в связи с этим пересмотрела свои финансовые показатели, сообщает «Инетрфакс».
«Мы не считаем активными тех абонентов, которые не проявили активность за 3 месяца», — заявил журналистам вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич. Новая система учета абонентов МТС распространится на все рынки присутствия оператора. МТС пересчитала показатели ARPU (среднемесячная выручка на абонента), MOU (среднемесячный трафик) и APPM (средневзвешенная стоимость одной минуты) по новой системе. Переход на трехмесячную систему учета сделал МТС лидером по ARPU в России. Средневзвешенная стоимость одной минуты в результате пересчета осталась ниже уровня конкурентов по «большой тройке», а среднемесячный трафик увеличился, в результате чего выросла и среднемесячная выручка на абонента Во II квартале ARPU российских абонентов МТС по шестимесячной системе учета составлял 308 рублей против 322 рубля у «Мегафона» и 326 рублей — у «Вымпелкома». Российский ARPU МТС за II квартал, пересчитанный по трехмесячной учетной политике, составил 336,2 рубля. ARPU российских абонентов МТС в III квартале составил 358,4 рубля против 335 рубля у «Вымпелкома» и 334 рубля у «Мегафона». ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|