Потребитель при выборе ритейлера стал ориентироваться на блогеров — эксперт | 26 ноябрь, 12:43
Потребитель при выборе ритейлера стал ориентироваться на блоги, обзоры экспертов российский покупатель перестал воспринимать, как руководство к действию
Потребитель при выборе ритейлера стал ориентироваться на блоги, обзоры экспертов российский покупатель перестал воспринимать, как руководство к действию, об этом заявила Татьяна Клименко, директор розничных продаж, Inventive Retail Group на площадке конференции по ритейлу, проходящей в эти минуты в Москве.
«Средний горожанин зарабатывает 31 тыс. рублей, в неделю он ходит в магазины в среднем 3 раза в неделю. На данный момент потребитель до сих пор более всего доверяет рекомендациям знакомых, 88% признались, что в первую очередь они доверяют друзьям и знакомым. Больше стало доверие рекомендациям продавцов магазинов, меньше читают обзоров, больше читают блоги таких же потребителей, как и они сами. Покупатели склонны менять место покупки, если их не устраивает уровень сервиса, процент таких покупателей растет год от года — на 5%. 68% потребителей не готов поступиться качеством ради цены, а 54% не готовы принять низкий сервис, даже если им гарантируют низкую цену», — рассказала г-жа Клименко. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|