Зачастую программы лояльности превращаются в ценовые войны — Максим Вайнберг | 26 ноябрь, 13:11
Программы лояльности превращаются в ценовые войны, ритейлеры в погоне за клиентами нередко снижают доходность до нуля
Программы лояльности превращаются в ценовые войны, ритейлеры в погоне за клиентами нередко снижают доходность до нуля, об этом заявил Максим Вайнберг, исполнительный директор, «Адамас», на площадке конференции по ритейлу, проходящей в эти минуты в Москве.
«На масс-маркете лояльность это такой инструмент, который находится на низком уровне. Часто потребитель не отличает один магазин от другого. Зачастую программы лояльности превращаются в ценовые войны. Ритейлеры снижают доходность, в итоге это заканчивается нулевой прибылью. Для потребителей цена не всегда является важным моментом. Поэтому лояльность нужно замещать на клиентоориентированность розничной среды: создание внутри розничного пространства элементов, которые позволяют получить опыт посещения точки. Тогда клиент будет выбирать не бренды, а приятный опыт посещения розничного пространства», — прокомментировал Максим Вайнберг. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|